Многие издатели игр включая EA, Ubisoft и Blizzard, согласились с новой политикой лут-боксов, навязанной Sony, Microsoft и Nintendo. Несколько дней назад производители консолей сообщили, что намерены изменить ситуацию в отношении платных кейсов. Новые правила заставят издателей публиковать информацию о вероятности выпадения того или иного предмета.
Это решение было представлено в ультимативной форме, т.е. если издатели и впредь хотят выпускать игры на популярных консолях, им придётся принять выдвинутые условия. Такие издатели игр, как Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft и Warner Bros уже сообщили о своём согласии. Начиная с 2020 года все платные функции в играх, которые предполагают случайную награду, будут содержать информацию, указывающую процент вероятности получения какого-либо предмета.
Эта информация будет доступна во всех новых и обновлённых изданиях, и будет представлена всеобъемлющим и доступным способом. Некоторые члены ассоциации Entertainment Software Association (включая Capcom, Epic Games и Sega) официально ещё не подтвердили своё согласие с новой политикой. Однако, если издатели по-прежнему хотят выпускать свои игры на консолях Sony, Microsoft и Nintendo, они будут вынуждены согласиться с этими условиями.
В последнее время производители и издатели игр всё чаще задумываются об изменении функционирования платных элементов. Не так давно было объявлено, что в Rocket League полностью исчезнут лут-боксы, содержимое которых не видно перед покупкой. Основная задача этой идеи – чтобы игроки всегда знали, за что они платят.