Ассоциация разработчиков ПО для развлечений сообщает, что Nintendo, Sony и Microsoft намерены изменить свою политику в отношении лут-боксов. Со следующего года компании будут обязывать разработчиков, которые выпускают игры на их консолях, предоставлять информацию о шансах получения определённых элементов из лут-боксов.

“Я рад сообщить, что Microsoft, Nintendo и Sony решили изменить политику в отношении платных кейсов для игр, выпускаемых на их платформах. Новые правила вступят в силу в следующем году, и будут применяться к новым играм, а также к обновлениям для старых, которые будут связаны с платным функционалом. Разработчики будут обязаны указывать редкость или вероятность получения того или иного виртуального предмета в своих играх”, – сообщил представитель организации.

Подобные заявления должны были быть сделаны ведущими издателями игр, хотя теперь это не имеет значения, потому что простое участие консольной троицы фактически заставит создателей вводить подобные решения. По крайней мере, если они хотят публиковать свои игры на устройствах PlayStation, Xbox и Nintendo. Не секрет, что многие крупные проекты лучше всего продаются на консолях. Достаточно упомянуть прошлогодний релиз FIFA 19, 90% физических копий которой были куплены обладателями консолей.

Лут-боксы в играх никогда не пользовались популярностью, и часто вызывали только негатив и отток игроков из проектов, которые с этим сильно перебарщивали. Но настоящая шумиха началась после печально известной Star Wars: Battlefront II, скандал вокруг Electronic Arts был настолько громким, что вызвал интерес у политиков многих стран.

Однако это не помешало издателям внедрять платные элементы в свои следующие проекты. Микротранзакции приносят многомиллиардные прибыли, поэтому маловероятно, что лут-боксы полностью исчезнут из будущих игр. Но приятно осознавать, что крупные компании хотят “оздоровить” индустрию.


Похожее