Моддер под ником «Bdogs» выпустил совершенно новый мод для Fallout 4. По словам моддера, мод Enhanced для Fallout 4 исправляет различные баги и восстанавливает баланс в игре, чтобы сделать её более тактической и улучшить опыт RPG. Однако, в отличие от других, данный мод стремится быть ближе к оригинальной версии игры и видению ее создателей.
Мод сопровождается множеством изменений и улучшений. Он сглаживает спринт от первого лица, что приводит к меньшему количеству подергиваний и заиканий, исправляет систему наведения HUD (Heads-Up Dispay), позволяет мастерским масштабироваться должным образом, улучшает работу Sandbox AI и стабильность при прицеливании, поэтому она может быть более заметной с соответствующими способностями или модами.
Серьезно, количество исправлений и улучшений действительно большая, и вы можете увидеть их всех ниже. Моддер также полностью сбалансировал внутреннее освещение, чтобы сделать игру более динамичной, и он делает возможным носить броню над одеждой и делать это таким образом, что костюм занимает лишь один слот.
И последнее, но не менее важное: при использовании дополнительных патчей мод совместим с неофициальным патчем для Fallout 4, AWKCR, TrueStorms, Another Life, Vivid Weathers, Agony, BIS, Fallout 2287, Dustbowl, NAC, Frost, ReGrowth, Darker Nights и Horizon.
Все заинтересованные могут скачать мод здесь, а ниже вы можете найти полный список его изменений.
Информация о выпуске мода Enhanced для Fallout 4
Мелкие баги:
- Сглаживание спринта от первого лица, меньшее количество подергиваний и заиканий.
- Устанавливает систему наведения HUD. Теперь враги должны отображаться правильно.
- Предметы помощи работают правильно в режиме выживания.
- Мастерские масштабируются должным образом.
- Возможность использовать расцветки силовой брони рейдера, которые уже существуют в игре.
- Журнал «Жить и любить» #5 должен правильно применить бонус удачи.
- После битвы за Банкер-Хилл в подвале не должно остаться неистребимых турелей.
- Безымянный квест на заводе «Дженерал Атомикс» должен быть доступен после того, как вы покинете данный район.
- Прирученные животные не будут враждовать с друг другом, пока beta wave tuner включен и продолжает работает.
- Ядер-Кола Победа и Ледяная Ядер-Кола Победа должны приводить к правильному состоянию игрока.
- Поспешная стрельба теперь задействована должным образом.
- Робот Regen теперь работает правильно с дополнением Automatron.
- Восстановлена доступность пуленепробиваемого слоя на лабораторном халате «Волт-Тек» и оба варианта чистого черного костюма.
- Полные и пустые стеклянные бутылки имеют соответствующие звуки при падении и их поднятии.
- Исправление проблемы, когда пип-бой не отображается при движении игрока.
- Исправлен неправильный вес на правой ноге боевой брони.
- Импульсные и плазменные гранаты теперь используют способность «Эксперт-подрывник».
- 5-ый уровень способности «Высшая лига» теперь удваивает ваш урон, а не удаляет все предыдущие бонусы от урона.
- Доктора в Far Harbor теперь предлагают свои услуги.
- Защитный комплект, био-костюмы и силовая броня имеют 1% шанс НЕ защитить вас от болезни Убежища 81 (кротокрысья болезнь).
- Способность идентифицировать фреймы силовой брони.
- Способность «Савант» теперь работает правильно, даже если интеллект сведен к нулю.
- Броню дикого гуля и супермутанта можно своровать и/или сдать на металлолом.
- Способность «Химик» теперь применяется к таинственной сыворотке.
- Мусорные баки в Даймонд-сити теперь можно обыскивать.
- Глазастики теперь находятся на одном уровне с игроком.
- Плазменное влияние теперь применяется правильно.
- Skybox теперь применяется к QASmoke.
- Гладкую ногу теперь можно штабелировать.
- Изменены слоты головных уборов, чтобы борода, очки и маски были там, где нужно.
- Шип жалокрыла теперь расценивается как хлам.
- Фуражку капитана можно надевать вместе с противогазом.
- Отвар Уэра делает именно то, что написано в его описании.
- Если вы уничтожаете Институт, то больше не будет цикла диалогов с Престоном.
- Звуки простоя и атаки теперь правильно применяются для оружия ближнего боя.
- Способность «Напарники» теперь безоружна.
- Способность «Прирожденный лидер» теперь должна работать вне V.A.T.S.
- Исправлены ошибки правописания и грамматики.
- Мясо краба-отшельника теперь можно воровать.
- Отключено тестирование затенения от Bethesda, оставленное в Монсиньор-Плаза.
- 4-й ранг способности «Сопротивляемость радиации» должен придерживаться правильно.
- Забор теперь можно сдать на металлолом, на восточной стороне Сэнкчуари-хиллз.
- Мотель «Сосны у дороги» теперь не работает.
- Лохмотья пленника прибавляют +1 к «Удаче».
- Квест «Убежище 75» теперь начинается правильно.
- Деревянный солдатик МакКриди теперь имеет надлежащий материал.
- Напарники и неигровые персонажи теперь не попадаются на вашем пути.
- Проверки красноречия теперь бинарные.
- Лазеры не имеют отдачи.
- Мод Dead Body Collision теперь работает.
- Формы синтов теперь можно украсть.
- Способность «Запугивание» теперь должна работать как положено.
- Винтокрылы теперь работают на внешних областях DLC.
- Теперь вы можете прыгать как обычный человек.
- Верстаки вокруг Содружества теперь можно своровать.
- Улучшены поселенцы. Теперь они менее склонны просто стоять или собираться вместе.
- Стабильность при прицеливании теперь более заметна с соответствующими способностями и модами.
- У неигровых персонажей теперь есть боеприпасы.
- Пол Пемброук теперь присутствует на наркосделке в квесте «Блюз Даймонд-сити».
- Братство стали теперь появляется с винтовкой Гаусса.
- Ягодные ментаты теперь работают как положено.
- Способность «Одинокий путник» имеет линейную прогрессию, что делает её полезной.
- Дымовые гранаты можно бросать точно так же, как и другие гранаты.
- Баш имеет возможность сбивать людей.
- Освещенные места влияют на вашу способность скрываться.
- Увеличение ценности ликёра, найденного в Содружестве, что больше соответствует Ядер-Коле, сигаретами и другим препаратам.
- Интеграция Nuka-World для рейдеров.
- Мел создает бетон, а не асбест.
- На мертвых телах животных нет хлама или крышек.
- Соответствующие враги теперь последуют за вами в воду.
- Из водяных насосов льется грязная вода, а не чистая, и вы получаете радиационное облучение, если пьете непосредственно из насоса.
- Головной убор Серебряного Плаща теперь можно потерять.
- Мод Cat’s Automatron Carry Weight Fix увеличивает переносимый вес всех компаньонов Автоматрона.
- Силовая броня, стальной кулак должны работать так, как надо.
- Двуствольный дробовик теперь стреляет двумя пулями.
- Специальный монитор протектрона «сабвэй стюард» должен теперь работает.
- Исправлены несоответствия легендам игры.
- Реактивный ранец теперь является ранцем с надлежащими силами умений.
- DLC шестеренки добавлены в список Рейдеров.
- Все способности увеличиваются должным образом.
- Восстановлен разговор с Пайпером.
- Паладин Данс может быть нанят после прохождения основного квеста, но только если выполняются определенные условия.
- Диалог с Пайпером был исправлен.
- Исправлены нападения на поселения DLC.
- Автоматизированный ИИ был оптимизирован.
- Больше никакой агрессии при столкновении с силовой броней.
- Исправление BOS pilot.
- Продавцы и торговцы имеют больше крышек.
- Взлом замков теперь больше зависит от навыков игрока.
После предоставления неигровым персонажам способности использовать боеприпасы и гранаты, я понял, что игра должна быть сбалансирована заново, чтобы компенсировать это изменение в игре. Они приводятся ниже.
- Люди, синтеты и супермутанты теперь роняют оружие, если их руки сломаны и падают на землю, если состояние их ног ухудшается.
- Увеличено расстояние, с которого начинает действовать V.A.T.S (система пошагового прицеливания).
- Теперь у врагов есть способности.
- Здоровье игроков и неигровых персонажей нормализовано.
- Изменен максимальный и минимальный радиус поражения оружия. Чтобы оружие стало более уникальным и приспособилось к различным игровым стилям.
- Напарники умеют красться и являются более полезными.
- Изменен ИИ врагов, неигровых персонажей и напарников.
- Хлам имеет больший вес.
- Прыжки и падения стали более реалистичными.
- Броня для собаки теперь полезна.
- Реалистичный диапазон ближнего боя для игроков и неигровых персонажей.
- Скорректированы зоны встреч. Когда вы исследуете мир, то это чувствуется более прогрессивным.
- Теперь можно покалечить неигровых персонажей, при этом не убивая их.
- Локальные убытки были сбалансированы для более реалистичного чувства.
- Удалено сокращение ущерба при использовании VATS.
- Сбалансировано довольно много оружия ближнего боя, чтобы иметь более реалистичную боевую эффективность.
- Режим выживания был изменен, чтобы сделать его более реалистичным.
- Теперь у вас есть шанс нанести удар вне VATS с соответствующими пупсами или магазином.
- Диапазон точности был изменен и стал более реалистичным.
- Винтокрылы теперь действительно полезны и более смертоносны.
- Модификаторы урона увеличиваются при повышении уровня.
- Продлен таймер гранат для игроков.
- Огнемёт и коктейль Молотова теперь наносят урон как игроку, так и неигровым персонажам. Они стали более смертоносными.
- Оружие и броня имеют более реалистичный вес.
- Невесомые предметы больше не являются невесомыми.
- Броня и оружие были сбалансированы. Броня имеет значение, но не превратит неигрового персонажа или игрока в цель для поражения. Хэдшоты могут все изменить. Если в вас попадают, то вы почувствуете это.
Изменен принцип работы силовой брони. Предполагается, что это снаряжение, изменившее ход войны, но оно непрактично. Изменения приводятся ниже.
- Силовая броня стала прочнее на 25%.
- Истощение ядерного блока немного замедлилось.
- При использовании силовой брони можно нести больше предметов.
- Рамки силовой брони были сбалансированы, чтобы броня казалась более похожей на часть технологии.
- Теперь ядерные блоки встречаются в Содружестве намного реже, и могут быть не полностью заряжены.