Мод Enhanced для Fallout 4 делает игру более тактической и улучшает опыт RPG

Мод Enhanced для Fallout 4 делает игру более тактической и улучшает опыт RPG

Моддер под ником «Bdogs» выпустил совершенно новый мод для Fallout 4. По словам моддера, мод Enhanced для Fallout 4 исправляет различные баги и восстанавливает баланс в игре, чтобы сделать её более тактической и улучшить опыт RPG. Однако, в отличие от других, данный мод стремится быть ближе к оригинальной версии игры и видению ее создателей.

Мод сопровождается множеством изменений и улучшений. Он сглаживает спринт от первого лица, что приводит к меньшему количеству подергиваний и заиканий, исправляет систему наведения HUD (Heads-Up Dispay), позволяет мастерским масштабироваться должным образом, улучшает работу Sandbox AI и стабильность при прицеливании, поэтому она может быть более заметной с соответствующими способностями или модами.

Серьезно, количество исправлений и улучшений действительно большая, и вы можете увидеть их всех ниже. Моддер также полностью сбалансировал внутреннее освещение, чтобы сделать игру более динамичной, и он делает возможным носить броню над одеждой и делать это таким образом, что костюм занимает лишь один слот.

И последнее, но не менее важное: при использовании дополнительных патчей мод совместим с неофициальным патчем для Fallout 4, AWKCR, TrueStorms, Another Life, Vivid Weathers, Agony, BIS, Fallout 2287, Dustbowl, NAC, Frost, ReGrowth, Darker Nights и Horizon.
Все заинтересованные могут скачать мод здесь, а ниже вы можете найти полный список его изменений.

Информация о выпуске мода Enhanced для Fallout 4

Мелкие баги:

  • Сглаживание спринта от первого лица, меньшее количество подергиваний и заиканий.
  • Устанавливает систему наведения HUD. Теперь враги должны отображаться правильно.
  • Предметы помощи работают правильно в режиме выживания.
  • Мастерские масштабируются должным образом.
  • Возможность использовать расцветки силовой брони рейдера, которые уже существуют в игре.
  • Журнал «Жить и любить» #5 должен правильно применить бонус удачи.
  • После битвы за Банкер-Хилл в подвале не должно остаться неистребимых турелей.
  • Безымянный квест на заводе «Дженерал Атомикс» должен быть доступен после того, как вы покинете данный район.
  • Прирученные животные не будут враждовать с друг другом, пока beta wave tuner включен и продолжает работает.
  • Ядер-Кола Победа и Ледяная Ядер-Кола Победа должны приводить к правильному состоянию игрока.
  • Поспешная стрельба теперь задействована должным образом.
  • Робот Regen теперь работает правильно с дополнением Automatron.
  • Восстановлена доступность пуленепробиваемого слоя на лабораторном халате «Волт-Тек» и оба варианта чистого черного костюма.
  • Полные и пустые стеклянные бутылки имеют соответствующие звуки при падении и их поднятии.
  • Исправление проблемы, когда пип-бой не отображается при движении игрока.
  • Исправлен неправильный вес на правой ноге боевой брони.
  • Импульсные и плазменные гранаты теперь используют способность «Эксперт-подрывник».
  • 5-ый уровень способности «Высшая лига» теперь удваивает ваш урон, а не удаляет все предыдущие бонусы от урона.
  • Доктора в Far Harbor теперь предлагают свои услуги.
  • Защитный комплект, био-костюмы и силовая броня имеют 1% шанс НЕ защитить вас от болезни Убежища 81 (кротокрысья болезнь).
  • Способность идентифицировать фреймы силовой брони.
  • Способность «Савант» теперь работает правильно, даже если интеллект сведен к нулю.
  • Броню дикого гуля и супермутанта можно своровать и/или сдать на металлолом.
  • Способность «Химик» теперь применяется к таинственной сыворотке.
  • Мусорные баки в Даймонд-сити теперь можно обыскивать.
  • Глазастики теперь находятся на одном уровне с игроком.
  • Плазменное влияние теперь применяется правильно.
  • Skybox теперь применяется к QASmoke.
  • Гладкую ногу теперь можно штабелировать.
  • Изменены слоты головных уборов, чтобы борода, очки и маски были там, где нужно.
  • Шип жалокрыла теперь расценивается как хлам.
  • Фуражку капитана можно надевать вместе с противогазом.
  • Отвар Уэра делает именно то, что написано в его описании.
  • Если вы уничтожаете Институт, то больше не будет цикла диалогов с Престоном.
  • Звуки простоя и атаки теперь правильно применяются для оружия ближнего боя.
  • Способность «Напарники» теперь безоружна.
  • Способность «Прирожденный лидер» теперь должна работать вне V.A.T.S.
  • Исправлены ошибки правописания и грамматики.
  • Мясо краба-отшельника теперь можно воровать.
  • Отключено тестирование затенения от Bethesda, оставленное в Монсиньор-Плаза.
  • 4-й ранг способности «Сопротивляемость радиации» должен придерживаться правильно.
  • Забор теперь можно сдать на металлолом, на восточной стороне Сэнкчуари-хиллз.
  • Мотель «Сосны у дороги» теперь не работает.
  • Лохмотья пленника прибавляют +1 к «Удаче».
  • Квест «Убежище 75» теперь начинается правильно.
  • Деревянный солдатик МакКриди теперь имеет надлежащий материал.
  • Напарники и неигровые персонажи теперь не попадаются на вашем пути.
  • Проверки красноречия теперь бинарные.
  • Лазеры не имеют отдачи.
  • Мод Dead Body Collision теперь работает.
  • Формы синтов теперь можно украсть.
  • Способность «Запугивание» теперь должна работать как положено.
  • Винтокрылы теперь работают на внешних областях DLC.
  • Теперь вы можете прыгать как обычный человек.
  • Верстаки вокруг Содружества теперь можно своровать.
  • Улучшены поселенцы. Теперь они менее склонны просто стоять или собираться вместе.
  • Стабильность при прицеливании теперь более заметна с соответствующими способностями и модами.
  • У неигровых персонажей теперь есть боеприпасы.
  • Пол Пемброук теперь присутствует на наркосделке в квесте «Блюз Даймонд-сити».
  • Братство стали теперь появляется с винтовкой Гаусса.
  • Ягодные ментаты теперь работают как положено.
  • Способность «Одинокий путник» имеет линейную прогрессию, что делает её полезной.
  • Дымовые гранаты можно бросать точно так же, как и другие гранаты.
  • Баш имеет возможность сбивать людей.
  • Освещенные места влияют на вашу способность скрываться.
  • Увеличение ценности ликёра, найденного в Содружестве, что больше соответствует Ядер-Коле, сигаретами и другим препаратам.
  • Интеграция Nuka-World для рейдеров.
  • Мел создает бетон, а не асбест.
  • На мертвых телах животных нет хлама или крышек.
  • Соответствующие враги теперь последуют за вами в воду.
  • Из водяных насосов льется грязная вода, а не чистая, и вы получаете радиационное облучение, если пьете непосредственно из насоса.
  • Головной убор Серебряного Плаща теперь можно потерять.
  • Мод Cat’s Automatron Carry Weight Fix увеличивает переносимый вес всех компаньонов Автоматрона.
  • Силовая броня, стальной кулак должны работать так, как надо.
  • Двуствольный дробовик теперь стреляет двумя пулями.
  • Специальный монитор протектрона «сабвэй стюард» должен теперь работает.
  • Исправлены несоответствия легендам игры.
  • Реактивный ранец теперь является ранцем с надлежащими силами умений.
  • DLC шестеренки добавлены в список Рейдеров.
  • Все способности увеличиваются должным образом.
  • Восстановлен разговор с Пайпером.
  • Паладин Данс может быть нанят после прохождения основного квеста, но только если выполняются определенные условия.
  • Диалог с Пайпером был исправлен.
  • Исправлены нападения на поселения DLC.
  • Автоматизированный ИИ был оптимизирован.
  • Больше никакой агрессии при столкновении с силовой броней.
  • Исправление BOS pilot.
  • Продавцы и торговцы имеют больше крышек.
  • Взлом замков теперь больше зависит от навыков игрока.

После предоставления неигровым персонажам способности использовать боеприпасы и гранаты, я понял, что игра должна быть сбалансирована заново, чтобы компенсировать это изменение в игре. Они приводятся ниже.

  • Люди, синтеты и супермутанты теперь роняют оружие, если их руки сломаны и падают на землю, если состояние их ног ухудшается.
  • Увеличено расстояние, с которого начинает действовать V.A.T.S (система пошагового прицеливания).
  • Теперь у врагов есть способности.
  • Здоровье игроков и неигровых персонажей нормализовано.
  • Изменен максимальный и минимальный радиус поражения оружия. Чтобы оружие стало более уникальным и приспособилось к различным игровым стилям.
  • Напарники умеют красться и являются более полезными.
  • Изменен ИИ врагов, неигровых персонажей и напарников.
  • Хлам имеет больший вес.
  • Прыжки и падения стали более реалистичными.
  • Броня для собаки теперь полезна.
  • Реалистичный диапазон ближнего боя для игроков и неигровых персонажей.
  • Скорректированы зоны встреч. Когда вы исследуете мир, то это чувствуется более прогрессивным.
  • Теперь можно покалечить неигровых персонажей, при этом не убивая их.
  • Локальные убытки были сбалансированы для более реалистичного чувства.
  • Удалено сокращение ущерба при использовании VATS.
  • Сбалансировано довольно много оружия ближнего боя, чтобы иметь более реалистичную боевую эффективность.
  • Режим выживания был изменен, чтобы сделать его более реалистичным.
  • Теперь у вас есть шанс нанести удар вне VATS с соответствующими пупсами или магазином.
  • Диапазон точности был изменен и стал более реалистичным.
  • Винтокрылы теперь действительно полезны и более смертоносны.
  • Модификаторы урона увеличиваются при повышении уровня.
  • Продлен таймер гранат для игроков.
  • Огнемёт и коктейль Молотова теперь наносят урон как игроку, так и неигровым персонажам. Они стали более смертоносными.
  • Оружие и броня имеют более реалистичный вес.
  • Невесомые предметы больше не являются невесомыми.
  • Броня и оружие были сбалансированы. Броня имеет значение, но не превратит неигрового персонажа или игрока в цель для поражения. Хэдшоты могут все изменить. Если в вас попадают, то вы почувствуете это.

Изменен принцип работы силовой брони. Предполагается, что это снаряжение, изменившее ход войны, но оно непрактично. Изменения приводятся ниже.

  • Силовая броня стала прочнее на 25%.
  • Истощение ядерного блока немного замедлилось.
  • При использовании силовой брони можно нести больше предметов.
  • Рамки силовой брони были сбалансированы, чтобы броня казалась более похожей на часть технологии.
  • Теперь ядерные блоки встречаются в Содружестве намного реже, и могут быть не полностью заряжены.

Похожее