Sim Settlements настолько хорош, что должен стать официальной частью игры, так говорилось в нашей статье во время запуска селянского мода для Fallout 4 от kinggath. Он победил в нашей номинации Лучший Мод 2017 и с того момента обзавелся ничуть не менее впечатляющим дополнением “Rise of the Commonwealth”.
IDEK’s Logistics Station нацелен на “упрощение логистических аспектов” содержания поселений, путем создания промышленного участка, который автоматизирует линии снабжения и усовершенствует распределение ресурсов между поселениями.
“Поселочная организация – отстой”, – говорит создатель мода IDontEvenKnow. “Прокладывать линии снабжения надоедает, а еще больше надоедает перераспределять их при появлении новых поселений. Стандартная система распределения еды и воды между поселениями готова накормить ваших поселенцев кукурузой, словно кукуруза это стейки из матки болотников. Сбор излишков еды, воды и налогов, которые производят ваши поселения, утомляет”.
“Чтобы облегчить эти процессы, я создал данный мод. С Sim Settlements ваши поселенцы с удовольствием сами строят собственные города, так почему бы им самим не управлять их логистическими нуждами?”
На деле, игрок назначает поселенцев на Logistics Station в каждом поселении, которые в свою очередь, автоматически назначаются караванным маршрутом к ближайшему поселению. По мере роста ваших сетей, мод позволяет вашим линиям снабжения обеспечивать эффективность маршрутов без дополнительных действий, а сами линии будут автоматически организованы так, чтобы “создавать минимум ветвистости”.
Выглядит это как-то так:
Logistics Station будет также перераспределять ресурсы более эффективным способом в отличие от стандартных линий снабжения, что на деле призвано поддерживать счастье поселенцев. Больше информации об этом, а также о том, как мод управляет складом и авто-сбором ресурсов, можно найти на странице мода на Nexus Mods.
Ну а чтобы узнать больше о самом моде Sim Settlements для Fallout 4, взгляните на нашу статью здесь.