Он делает постройку поселений гораздо полезнее и интереснее чем в основной игре.

Я попробовал мод под названием Sim Settlements, созданный kinggath (о котором ранее я писал тут). Этот мод позволяет создавать и управлять поселением абсолютно новым способом, и:

  1. Он улучшает работу поселенцев и делает ее интереснее, чем в базовой игре
  2. Если вам нравится, то он по-прежнему позволяет вам строить старым способом

Мод Sim Settlements для Fallout 4, настолько хорош, что должен стать официальной частью игры

Это один из самых креативных и хорошо продуманных модов из всех, что я видел. Мне кажется, что Bethesda должны нанять kinggath или купить мод, или что-то в этом духе, чтобы сделать его официальной частью Fallout 4, потому что он великолепен и всем стоит им пользоваться.

Задумка Sim Settlements, если название недостаточно прозрачное, в том, чтобы не строить каждое сооружение и не размещать каждую часть мебели самому, а выделять зону под застройку вместо этого (прямо как в градостроительном симуляторе). Вы выделяете участки для жилых, коммерческих, сельскохозяйственных и индустриальных районов, а затем смотрите (или уходите, а затем возвращаетесь) за тем, как поселенцы сами строят свои дома, сажают посевы, воздвигают и работают в собственных магазинах.

Для вас тоже есть работа: расположить генераторы, водяные насосы, оборону и т.д., однако поселенцы не будут просто стоять в ожидании вашего микроменеджмента: они внесут вклад и тоже займутся постройкой.

Мод Sim Settlements для Fallout 4, настолько хорош, что должен стать официальной частью игры

Это потрясающая идея для мода, и важную вещь я отмечу снова: даже с модом вы по-прежнему можете строить свои собственные индивидуальные сооружения и магазины и все остальное, так же как и обычно. НПС будут строить только в выделенных зонах, поэтому вы сможете вносить свою лепту. Некоторые поселения вы можете разметить на зоны, а некоторые построить сами, или сделать и то и другое в одном поселении. Мод вообще никак не изменяет исходную систему поселений, он лишь дает абсолютно новый способ планировать и создавать ваши общины.

Ваши поселенцы возводят не простые шаблонные сооружения: все они немного разные, вплоть до беспорядка, который со временем появляется в них. Это значит что почти все дома и магазины, которые строят ваши поселенцы, выглядят уникально. Мне было приятно видеть, как мой компаньон Кюри построила себе дом из трейлера, а не деревянную или оловянную лачугу, как сделали другие:

Трейлер был почти пустой внутри, с обычным столиком, стулом (на деле туалетом, накрытым планкой из дерева) и матрасом на полу. Но с Sim Settlements, НПС постепенно совершенствуют свои дома. Позже Кюри украсила трейлер свисающими фонарями, передвинула мебель, поставила полки, добавила декораций, а также создала себе место для отдыха снаружи (она даже вынесла туалет-стул наружу и использовала его в качестве хранилища для напитков).

Мод Sim Settlements для Fallout 4, настолько хорош, что должен стать официальной частью игры

Ищете больше способов индивидуализации, настройки, совершенствования и улучшения вашей игры? Взгляните на наш список из лучших модов для Fallout 4.

Думаю это моя любимая часть мода – наблюдать за тем как поселенцы строят для себя и как все меняется через время. Примерно как в настоящем поселении. Вот почему мод должен стать официальной частью игры: он вдыхает жизнь в поселения, намного больше, чем оригинальная игра. Ваши поселенцы становятся больше похожими на настоящих людей и меньше на безымянных, очищающих кукурузу роботов.

Участки для домов, магазинов и индустриальных построек оснащены электрическими столбами, поэтому вы просто подключаете их к сети, соединенной с генератором и все работает, пока есть электричество. Поселенцы начнут с элементарной лачуги, темной и грязной, но со временем (если ваше поселение безопасно и не имеет проблем с электричеством, водой, едой и защитой) добавят своих огней в интерьер. Больше никакой возни с внутренними электролиниями! Они сделают это за вас.

Как только вы снабдите поселение зонами, можно заняться странствиями. Я блуждал по своим делам (убивая), и получал уведомление всякий раз, когда кто-то улучшал дом, магазин или ферму, тогда я мчался назад, чтобы увидеть что они сделали. Внизу дом одного поселенца, который когда-то был матрасом на полу и несколькими случайными предметами на столе. Когда я вернулся, он выглядел уютнее (не смотря на матрас все еще пребывающий на полу) и даже обзавелся работающими лампами.

То же касается и магазинов. Магазины не строятся моментально: они зависят от популяции или от количества домов в поселении. Как только моя популяция начала расти, я был рад увидеть Ника Валентайна (я притащил почти всех своих спутников жить со мной в одном городе), открывшего бар в одном из коммерческих участков. Вскоре, он добавил химический стол внутри и расслаблялся там большую часть дня. Другой НПС открыл портной магазин, и даже развесил картины внутри. Моя индустриальная зона, занятая безымянным поселенцем, со временем превратилась из обычной кучи мусора, собранного в округе, в настоящий гараж, со сломанной машиной внутри. Круто. Даже фермерские участки улучшаются, например, рабочие добавляют пугала (манекены).

Мод Sim Settlements для Fallout 4, настолько хорош, что должен стать официальной частью игры

Все эти мелкие детали прекрасны, и предметы, лежащие на полках или оставленные на столе, и прилавки стоящие внутри построек, делающие дома и магазины более живыми и реальными. Гораздо более реальными, чем если бы вы сами выбирали, что у каждого поселенца будет на тумбочке или обеденном столе. Приятно вернуться в поселение не только потому, что я хочу что-нибудь скрафтить или защитить его от рейдеров, но еще и потому что мне действительно интересно, чем занимались мои поселенцы, пока я отсутствовал.

Также есть множество опций индивидуализации. По умолчанию ваши поселенцы платят маленькие налоги в обмен на жизнь в вашем городе, однако вы можете повысить, понизить или полностью отключить их. Если вам захочется немного больше вовлеченности – вы можете назначать поселенцев в зоны вручную, не позволяя им выбирать автоматически. Эти и множество других опций доступны для настройки с помощью голодиска, который вы используете чтобы активировать мод: смотрите это видео, чтобы найти диск.

Еще больше хороших новостей: мод очень легко установить, поскольку это просто несколько файлов, которые нужно положить в папку data. Вы можете, и определенно вам стоит, взять Sim Settlements с Nexus Mods и опробовать его.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее