Ghost of Tsushima без пользовательских оценок на Metacritic

Ghost of Tsushima без пользовательских оценок на MetacriticGhost of Tsushima без пользовательских оценок на Metacritic

Как было объявлено ранее, Ghost of Tsushima, вышедший пару дней назад, стал ещё одной игрой, которую пользователи Metacritic не смогли оценить в день премьеры. На странице игры указано, что возможность опубликовать свою рецензию появится не ранее 19 июля, 22:00 по московскому времени. Аналогичное сообщение появилось на странице Paper Mario: The Origami King, вышедшей в тот же день на Nintendo Switch.

Ghost of Tsushima без пользовательских оценок на MetacriticGhost of Tsushima без пользовательских оценок на Metacritic

Ограничение было введено на прошлой неделе. Внедрение этого решения было официально подтверждено представителями Metacritic в заявлении, выпущенном для прессы:

«Мы установили 36-часовой период ожидания для пользовательских рейтингов в нашем разделе игр, чтобы дать игрокам время пройти игру перед написанием обзора. Мы добавили систему пост анализа собранных данных и мнений рецензентов и отраслевых экспертов», – говорится в сообщении.

Представители Metacritic не объясняют причины такого нововведения, однако многие предполагают, что ограничение было вызвано ситуацией с премьерой The Last of Us 2, когда в момент релиза игры, на Metacritic были опубликованы сотни негативных отзывов, а оценка проекта стремилась к нулю. При этом, игроки просто физически не могли пройти игру за это время, и соответственно, сложить о ней полноценное мнение.

Похожие записи