Ghost of Tsushima без пользовательских оценок на Metacritic 19.07.2020 НовостиКак было объявлено ранее, Ghost of Tsushima, вышедший пару дней назад, стал ещё одной игрой, которую пользователи Metacritic не смогли оценить в день премьеры. На странице игры указано, что возможность опубликовать свою рецензию появится не ранее 19 июля, 22:00 по московскому времени. Аналогичное сообщение появилось на странице Paper Mario: The Origami King, вышедшей в тот же день на Nintendo Switch.Ограничение было введено на прошлой неделе. Внедрение этого решения было официально подтверждено представителями Metacritic в заявлении, выпущенном для прессы:«Мы установили 36-часовой период ожидания для пользовательских рейтингов в нашем разделе игр, чтобы дать игрокам время пройти игру перед написанием обзора. Мы добавили систему пост анализа собранных данных и мнений рецензентов и отраслевых экспертов», – говорится в сообщении.Представители Metacritic не объясняют причины такого нововведения, однако многие предполагают, что ограничение было вызвано ситуацией с премьерой The Last of Us 2, когда в момент релиза игры, на Metacritic были опубликованы сотни негативных отзывов, а оценка проекта стремилась к нулю. При этом, игроки просто физически не могли пройти игру за это время, и соответственно, сложить о ней полноценное мнение.