Никто не знает игру так, как модмейкер. Это близкое знакомство, которое отличается от отношений разработчиков со своими творениями, рожденное в процессе попыток гнуть и ломать игру, чтобы реализовать новые идеи. Hypixel Studios очень хорошо знает Minecraft. Simon Collins-Laflamme и Philippe Touchette основали Hypixel Minecraft Network в 2013 году, и с тех пор она стала одним из самых популярных серверов игры.
Студия была основана благодаря этому успеху, и первая игра разработчика, штат которого насчитывает всего 40 человек, Hytale, хорошо использует все эти знания Minecraft.
Разработка Hytale, собственной блочной сэндбокс-игры Hypixel, началась в 2015 году, но еще до этого существовало команда разработчиков. Студия Hypixel, возможно, начиналась с двух человек, но вскоре они привлекли все больше и больше мододелов, и они продолжали пополнять репертуар мини-игр для сервера.
“Это было не столько важно, как то, что модмейкеры долгое время держались вместе — они стали командой”, – говорит контент-менеджер Шон Маккафферти. “Это была разработка игр, и с очень, очень быстрой сменой задач. Одна из наших самых популярных игр, SkyWars, была разработана и выпущена за девять дней. И это по-прежнему вторая по популярности игра в сети, в нее одновременно играют более 4000 человек.”
Команда серьезно изменила Minecraft, создав разнообразную коллекцию игровых режимов и карт от Murder Mystery, где подлый убийца должен избавиться от детектива и нескольких жертв, до вышеупомянутого SkyWars, который сталкивает игроков друг с другом на карте плавучих островов. Но Hypixel начал сталкиваться с ограничениями игры.
”Мы столкнулись с ограничениями слева, справа и в центре”, – вспоминает Маккафферти. Команда встретилась с ними, разрабатывая обходные пути, но даже когда они не были непреодолимы, это означало гораздо больше работы для мододелов. Hytale позволяет Hypixel избежать этих ограничений.
Несмотря на то, что игра выполнена в блочно-пиксельном стиле, Hytale избегает блоков. Это кооперативный фэнтези-RPG в процедурно-генерируемом мире, полном разных биомов, существ и подземелий, как созданных заранее, так и случайных. Это также коллекция мини-игр, многие из которых являются новыми версиями классики Hypixel. И это песочница, где вы можете просто строить и создавать свой собственный мир. Наследие разработчиков модов также сразу бросается в глаза, так как игроки смогут пользоваться инструментами, которые позволят им создавать новые мини-игры и активности.
”Мы хотим предоставить всем, кто играет в Hytale, как можно больше возможностей для создания вещей”, – говорит Маккафферти. “Вот почему он выйдет в свет с собственным редактором моделей. У нас есть полный внутриигровой редактор блоков, и вы можете просмотреть и изменить все предметы внутри игры. Мы даем игрокам то, чего у нас никогда не было.”
Самовыражение — это то, что он считает сердцем как Minecraft, так и Hytale, но новый проект обещает больше способов сделать это, будь то рыться в скриптах игры, не выходя из браузера или клиента и изменять их, или превратить лучника в крепкого космического пехотинца. Вот почему то, что якобы является фантастической игрой, будет иметь физику снарядов для современного оружия.
Даже в режиме приключений игроки в значительной степени будут свободны делать то, что они хотят. Даже когда это RPG, она остается творческой песочницей. “Игрок может оставаться в первой зоне и просто не двигаться”, – говорит Маккафферти. “Они могут остаться там навсегда, построить ферму, ухаживать за своим скотом и овцами, или они могут уйти и стать ботаником и, возможно, податься это в алхимию. Они также могут начать выкапывать шахты и заниматься ремеслом.”
RPG служит основой. Он служит разведке, строительству, крафту, бою и кооперативу, обучая игроков тому, что такое Hytale. Маккаферти уверен, что это не просто пробный образец. Hypixel строит мир с историей, враждующих фракций и структур. Это случайно генерируемый мир, но он по-прежнему находится под влиянием набором правил, определяющих порядок зон, где будут появляться деревни и сюжетные подземелья и отношения между NPC.
Фракции просто занимаются своими делами, независимо от игрока. В основном они будут придерживаться своих регионов, но охотник в поисках добычи может отправиться в другую землю, возможно, даже в деревню другой фракции, что потенциально может вызвать конфликт. Там есть раса разумных деревьев, у которых есть небольшая воинственная часть, представленная специальным орденом рейнджеров, поэтому они попытаются прогнать гостей со своих земель с помощью стрел.
Мечта, по словам Маккафферти, заключается в том, чтобы игроки и модмейкеры могли сделать что-то глобальное вместе, используя инструменты Hytale. “Мы хотим убедиться, что люди реализуют эти вещи как можно легче, и если они не могут, мы посмотрим, почему и попытаемся что-то с этим сделать. Здесь представлена большая часть того, как будет выглядеть игровое сообщество.”
Гибкость Hytale становится понятна благодаря играм, которые Hypixel уже создают внутри своего проекта. Например, скроллинговый и изометрический шутер вдохновлен Звездный десант. Разработчики также хотят обновить мини-игры, такие как SkyWars. “Почему бы не добавить одноразовый реактивный ранец?” – размышляет Маккафферти. Без внутриигровых ограничений Minecraft, разработчик может экспериментировать с новыми элементами управления камерой и физикой, с которыми мододелы и игроки могут возиться по очередь, когда дело доходит до создания своих собственных миров и мини-игр.
У Hytale еще нет даты релиза, но следите за обновлениями в ближайшее время.