Создатели одного из самых популярных серверов для Minecraft работают над созданием блочной RPG.

Никто не знает игру так, как модмейкер. Это близкое знакомство, которое отличается от отношений разработчиков со своими творениями, рожденное в процессе попыток гнуть и ломать игру, чтобы реализовать новые идеи. Hypixel Studios очень хорошо знает Minecraft. Simon Collins-Laflamme и Philippe Touchette основали Hypixel Minecraft Network в 2013 году, и с тех пор она стала одним из самых популярных серверов игры.

Студия была основана благодаря этому успеху, и первая игра разработчика, штат которого насчитывает всего 40 человек, Hytale, хорошо использует все эти знания Minecraft.

Hytale - RPG, креативная песочница и платформа для мини-игр

Разработка Hytale, собственной блочной сэндбокс-игры Hypixel, началась в 2015 году, но еще до этого существовало команда разработчиков. Студия Hypixel, возможно, начиналась с двух человек, но вскоре они привлекли все больше и больше мододелов, и они продолжали пополнять репертуар мини-игр для сервера.

“Это было не столько важно, как то, что модмейкеры долгое время держались вместе — они стали командой”, – говорит контент-менеджер Шон Маккафферти. “Это была разработка игр, и с очень, очень быстрой сменой задач. Одна из наших самых популярных игр, SkyWars, была разработана и выпущена за девять дней. И это по-прежнему вторая по популярности игра в сети, в нее одновременно играют более 4000 человек.”

Команда серьезно изменила Minecraft, создав разнообразную коллекцию игровых режимов и карт от Murder Mystery, где подлый убийца должен избавиться от детектива и нескольких жертв, до вышеупомянутого SkyWars, который сталкивает игроков друг с другом на карте плавучих островов. Но Hypixel начал сталкиваться с ограничениями игры.

”Мы столкнулись с ограничениями слева, справа и в центре”, – вспоминает Маккафферти. Команда встретилась с ними, разрабатывая обходные пути, но даже когда они не были непреодолимы, это означало гораздо больше работы для мододелов. Hytale позволяет Hypixel избежать этих ограничений.

Несмотря на то, что игра выполнена в блочно-пиксельном стиле, Hytale избегает блоков. Это кооперативный фэнтези-RPG в процедурно-генерируемом мире, полном разных биомов, существ и подземелий, как созданных заранее, так и случайных. Это также коллекция мини-игр, многие из которых являются новыми версиями классики Hypixel. И это песочница, где вы можете просто строить и создавать свой собственный мир. Наследие разработчиков модов также сразу бросается в глаза, так как игроки смогут пользоваться инструментами, которые позволят им создавать новые мини-игры и активности.

Hytale - RPG, креативная песочница и платформа для мини-игр

”Мы хотим предоставить всем, кто играет в Hytale, как можно больше возможностей для создания вещей”, – говорит Маккафферти. “Вот почему он выйдет в свет с собственным редактором моделей. У нас есть полный внутриигровой редактор блоков, и вы можете просмотреть и изменить все предметы внутри игры. Мы даем игрокам то, чего у нас никогда не было.”

Самовыражение — это то, что он считает сердцем как Minecraft, так и Hytale, но новый проект обещает больше способов сделать это, будь то рыться в скриптах игры, не выходя из браузера или клиента и изменять их, или превратить лучника в крепкого космического пехотинца. Вот почему то, что якобы является фантастической игрой, будет иметь физику снарядов для современного оружия.

Даже в режиме приключений игроки в значительной степени будут свободны делать то, что они хотят. Даже когда это RPG, она остается творческой песочницей. “Игрок может оставаться в первой зоне и просто не двигаться”, – говорит Маккафферти. “Они могут остаться там навсегда, построить ферму, ухаживать за своим скотом и овцами, или они могут уйти и стать ботаником и, возможно, податься это в алхимию. Они также могут начать выкапывать шахты и заниматься ремеслом.”

Hytale - RPG, креативная песочница и платформа для мини-игр

RPG служит основой. Он служит разведке, строительству, крафту, бою и кооперативу, обучая игроков тому, что такое Hytale. Маккаферти уверен, что это не просто пробный образец. Hypixel строит мир с историей, враждующих фракций и структур. Это случайно генерируемый мир, но он по-прежнему находится под влиянием набором правил, определяющих порядок зон, где будут появляться деревни и сюжетные подземелья и отношения между NPC.

Фракции просто занимаются своими делами, независимо от игрока. В основном они будут придерживаться своих регионов, но охотник в поисках добычи может отправиться в другую землю, возможно, даже в деревню другой фракции, что потенциально может вызвать конфликт. Там есть раса разумных деревьев, у которых есть небольшая воинственная часть, представленная специальным орденом рейнджеров, поэтому они попытаются прогнать гостей со своих земель с помощью стрел.

Hytale - RPG, креативная песочница и платформа для мини-игр

Мечта, по словам Маккафферти, заключается в том, чтобы игроки и модмейкеры могли сделать что-то глобальное вместе, используя инструменты Hytale. “Мы хотим убедиться, что люди реализуют эти вещи как можно легче, и если они не могут, мы посмотрим, почему и попытаемся что-то с этим сделать. Здесь представлена большая часть того, как будет выглядеть игровое сообщество.”

Гибкость Hytale становится понятна благодаря играм, которые Hypixel уже создают внутри своего проекта. Например, скроллинговый и изометрический шутер вдохновлен Звездный десант. Разработчики также хотят обновить мини-игры, такие как SkyWars. “Почему бы не добавить одноразовый реактивный ранец?” – размышляет Маккафферти. Без внутриигровых ограничений Minecraft, разработчик может экспериментировать с новыми элементами управления камерой и физикой, с которыми мододелы и игроки могут возиться по очередь, когда дело доходит до создания своих собственных миров и мини-игр.

У Hytale еще нет даты релиза, но следите за обновлениями в ближайшее время.


Похожее