Играли ли вы в… Lands Of Lore?

Играли ли вы в… Lands Of Lore?Играли ли вы в… Lands Of Lore?

Это была магия, которая меня покорила. Разработчики из Westwood Studios уже зарекомендовали себя как настоящие волшебники пиксельной графики, а в Lands of Lore они подняли планку ещё выше. Когда вы нажимали электрическую атаку в какой-то другой игре, вы получали пустой звук. Статическую вспышку, которое больше ассоциируется с комком кошачьей шерсти, чем с высшей магией. Но в Lands of Lore? Нет! Вы нашли время, чтобы изучить молнию? Игра покажет вам молнию!

Да, эксперименты с графикой зашли очень далеко. Но вот в чем дело. В Lands of Lore и её продолжениях (в меньшей степени это касается третьей части) было слишком много навороченной графики. В первой части мир можно было исследовать только в стиле Dungeon Master, во второй игроку дали больше свободы, но в обоих проектах разработчики разогнали игровые движки до предела.

В первом случае красивые леса чередуются с обильно прорисованными крупными планами определенных мест и персонажей, связанных с заданиями, которые теперь казались эпическими и кинематографичными, а не просто длинными. Особенно, начальные квесты, ведущие к скорой смерти короля (которого играет сам Патрик Стюарт!). Казалось, что в игре бесконечные типы локаций, если не обращать внимания на то, что все они были двухмерными лабиринтами зачастую с деревьями вместо стен.

Быстрый темп повествования и боёв захватывал дух, хотя механики были довольно традиционными. Всё немного портил трюк, когда вы просто забрасывали врагов камнями вместо того, чтобы драться честно. Первая игра была сделана по классическому шаблону, к счастью, ко второй части до разработчиков дошло, что выход в открытый уровень требует немного большего, чем может дать стандартный grid-движок, который лишь показывал игроку солнце время от времени.

Вторая была моей любимой частью серии (если не учитывать тот момент, где нужно было фармить Сребролист), но я не играл в Eye of the Beholder, из которой она позаимствовала многие механики. Lands of Lore была для меня первой настоящей страстью среди всех подобных игр. Жанр grid-based dungeon crawler подходил к концу своего жизненного цикла (пока его не воскресили) ещё в 1993 году, но Westwood продолжила выпуск серии, значит, в его начале всё было ещё хуже.

Похожие записи