Поиск по сайту

Это была магия, которая меня покорила. Разработчики из Westwood Studios уже зарекомендовали себя как настоящие волшебники пиксельной графики, а в Lands of Lore они подняли планку ещё выше. Когда вы нажимали электрическую атаку в какой-то другой игре, вы получали пустой звук. Статическую вспышку, которое больше ассоциируется с комком кошачьей шерсти, чем с высшей магией. Но в Lands of Lore? Нет! Вы нашли время, чтобы изучить молнию? Игра покажет вам молнию!

Да, эксперименты с графикой зашли очень далеко. Но вот в чем дело. В Lands of Lore и её продолжениях (в меньшей степени это касается третьей части) было слишком много навороченной графики. В первой части мир можно было исследовать только в стиле Dungeon Master, во второй игроку дали больше свободы, но в обоих проектах разработчики разогнали игровые движки до предела.

В первом случае красивые леса чередуются с обильно прорисованными крупными планами определенных мест и персонажей, связанных с заданиями, которые теперь казались эпическими и кинематографичными, а не просто длинными. Особенно, начальные квесты, ведущие к скорой смерти короля (которого играет сам Патрик Стюарт!). Казалось, что в игре бесконечные типы локаций, если не обращать внимания на то, что все они были двухмерными лабиринтами зачастую с деревьями вместо стен.

Быстрый темп повествования и боёв захватывал дух, хотя механики были довольно традиционными. Всё немного портил трюк, когда вы просто забрасывали врагов камнями вместо того, чтобы драться честно. Первая игра была сделана по классическому шаблону, к счастью, ко второй части до разработчиков дошло, что выход в открытый уровень требует немного большего, чем может дать стандартный grid-движок, который лишь показывал игроку солнце время от времени.

Вторая была моей любимой частью серии (если не учитывать тот момент, где нужно было фармить Сребролист), но я не играл в Eye of the Beholder, из которой она позаимствовала многие механики. Lands of Lore была для меня первой настоящей страстью среди всех подобных игр. Жанр grid-based dungeon crawler подходил к концу своего жизненного цикла (пока его не воскресили) ещё в 1993 году, но Westwood продолжила выпуск серии, значит, в его начале всё было ещё хуже.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее