Just Cause 3 по какой-то причине не поддерживает многопользовательские махинации. Это недостаток, который стремилась решить команда модеров Just Cause 2 Multiplayer до тех пор, пока ее ведущие разработчики не взялись за работу в Just Cause studio Avalanche.
К счастью, другой многопользовательский режим, созданный другой командой, продолжил продвигаться вперед, выпустившей свой режим Nanos JC3: MP в январе. Теперь он доступен в Steam под более приятно звучащим (и более простым для восприятия) названием Just Cause 3 Multiplayer Mod.
Релиз 1.0 сигнализирует о том, что режим выполнен, но еще не завершен, так как разработчики говорят, что следующим шагом будет «перестроить фундамент нашего клиента, так же, как мы сделали для сервера с выпуском 0.9.9».
«Таким образом, мы можем гарантировать, что сможем быстрее доставлять будущие обновления, но при этом держать нашу кодовую базу готовой к появлению новых функций», – пояснила команда Nanos в объявлении о выпуске. «Это также позволяет нам еще больше повысить стабильность, поскольку мы можем уменьшить количество сбоев и ошибок путем очистки нескольких частей нашего клиентского кода.»
Релиз 1.0 в Steam представляет новый клиентский интерфейс «для лучшего вида» и добавленную функциональность для лучшей интеграции Steam, включая присоединение и приглашение друзей играть непосредственно через Steam, а не отдельный пакет «masterlist», который требовал режим. Другие, менее очевидные изменения:
- Улучшена производительность передачи файлов
- Добавлены ShowHud, HideHud и IsHudVisible для скриптового API
- Добавлены клиентские скрипты транспорта (дополнительную информацию см. в документации)
- Добавлены функции для взаимодействия с конкретным WebUIWindow
- Обновлен CEF до версии 3029
- SetOccupant теперь телепортирует игрока, если транспортное средство не находится в диапазоне потоковой передачи
- Исправлена ошибка, возникающая при перемещении указателя мыши с объекта
- Исправлен DrawRect, который не работал в режиме 2D рендера
- Исправлено восстановление здоровья игрока при телепорте
- Исправлена ошибка, при которой игрок становился неуязвимым при телепорте
- Исправлены проблемы в Crash Dialog, адрес теперь отображается правильно
- Исправлено не воспроизводившиеся должным образом аудиофайлы в окне WebUIWindow
- Исправлен сервер linux, требующий запуска LD_LIBRARY_PATH = lib
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские свойства объекта игрока не сбрасывались при отключении и использовались повторно для следующего игрока
- Исправлено несколько сбоев сервера
- Мы изменили определение установки Just Cause 3 для более надежной работы. Это должно помочь людям, которые не смогли найти свою локальную папку Just Cause 3.
«Мы всегда стараемся быть максимально прозрачными с нашей разработкой, и лучший способ следить за нами – просто время от времени заглядывать на GitLab», – говорят разработчики. «Если вы считаете, что в режиме отсутствует какая-то функция или вы столкнулись с ошибкой, сообщите об этом на нашем трекере».