И вы знаете почему.

Just Cause 3 по какой-то причине не поддерживает многопользовательские махинации. Это недостаток, который стремилась решить команда модеров Just Cause 2 Multiplayer до тех пор, пока ее ведущие разработчики не взялись за работу в Just Cause studio Avalanche.

К счастью, другой многопользовательский режим, созданный другой командой, продолжил продвигаться вперед, выпустившей свой режим Nanos JC3: MP в январе. Теперь он доступен в Steam под более приятно звучащим (и более простым для восприятия) названием Just Cause 3 Multiplayer Mod.

Релиз 1.0 сигнализирует о том, что режим выполнен, но еще не завершен, так как разработчики говорят, что следующим шагом будет «перестроить фундамент нашего клиента, так же, как мы сделали для сервера с выпуском 0.9.9».

«Таким образом, мы можем гарантировать, что сможем быстрее доставлять будущие обновления, но при этом держать нашу кодовую базу готовой к появлению новых функций», – пояснила команда Nanos в объявлении о выпуске. «Это также позволяет нам еще больше повысить стабильность, поскольку мы можем уменьшить количество сбоев и ошибок путем очистки нескольких частей нашего клиентского кода.»

Релиз 1.0 в Steam представляет новый клиентский интерфейс «для лучшего вида» и добавленную функциональность для лучшей интеграции Steam, включая присоединение и приглашение друзей играть непосредственно через Steam, а не отдельный пакет «masterlist», который требовал режим. Другие, менее очевидные изменения:

  • Улучшена производительность передачи файлов
  • Добавлены ShowHud, HideHud и IsHudVisible для скриптового API
  • Добавлены клиентские скрипты транспорта (дополнительную информацию см. в документации)
  • Добавлены функции для взаимодействия с конкретным WebUIWindow
  • Обновлен CEF до версии 3029
  • SetOccupant теперь телепортирует игрока, если транспортное средство не находится в диапазоне потоковой передачи
  • Исправлена ошибка, возникающая при перемещении указателя мыши с объекта
  • Исправлен DrawRect, который не работал в режиме 2D рендера
  • Исправлено восстановление здоровья игрока при телепорте
  • Исправлена ошибка, при которой игрок становился неуязвимым при телепорте
  • Исправлены проблемы в Crash Dialog, адрес теперь отображается правильно
  • Исправлено не воспроизводившиеся должным образом аудиофайлы в окне WebUIWindow
  • Исправлен сервер linux, требующий запуска LD_LIBRARY_PATH = lib
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские свойства объекта игрока не сбрасывались при отключении и использовались повторно для следующего игрока
  • Исправлено несколько сбоев сервера
  • Мы изменили определение установки Just Cause 3 для более надежной работы. Это должно помочь людям, которые не смогли найти свою локальную папку Just Cause 3.

«Мы всегда стараемся быть максимально прозрачными с нашей разработкой, и лучший способ следить за нами – просто время от времени заглядывать на GitLab», – говорят разработчики. «Если вы считаете, что в режиме отсутствует какая-то функция или вы столкнулись с ошибкой, сообщите об этом на нашем трекере».

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее