Самые смешные заметки к патчам за более чем 10 лет Dwarf Fortress

«Дварфы-нежить заразились хамелионьим проклятием.»
«Дварфы-нежить заразились хамелионьим проклятием.»

Альфа-версия Dwarf Fortress увидела свет 8 августа 2006 года, более чем десятилетие назад. Достаточно сложный симулятор строительства и управления поселением дварфов, любим игроками и по сей день. И по сей же день он продолжает обновляться.

Особое внимание стоит уделить забавным заметкам к выходящим патчам, которые уже успели стать некоей традицией у разработчиков Dwarf Fortress. Ниже мы приведём наши самые любимые заметки за более чем 10 лет существования игры (а также некоторые из пре-альфы).

2004

  • Заставили их больше заботиться об одежде

2005

  • Исправили баг, когда животные могли снимать комнаты
  • Исправили баг, когда животные могли надевать одежду
  • Исправили баг, когда мулы гадили поклажей
  • Подчистили ситуацию с медведем

2006

  • Добавили котобойню
  • Исправили проблему с нежитью, вырубающейся от удушья
  • Заставили трупы маленьких животных, что померли не в воде, перестать телепортироваться
  • Сделали так, что дварфам теперь не всё равно, если вы расплавили их шедевр
  • Прекрастили бесконечные походы солдат на вечеринки
  • Добавили рты
  • Добавили флаг, который не даёт выбивать рты у дварфов

2007

  • Остановили покупку магазинов детьми
  • Прекратили счастливые мысли во время сна в замечательных столовых
  • Исправили баг, с местными скалами, превращающимися в небо, когда на карте спавнятся группы мигрантов
  • Заставили полу-мегазверей лучше ладить со своими друзьями
  • Исправили проблему с кровью, висящей в воздухе
  • Эльфы больше не получают удовольствия от неэтичных профессий

2008

  • Прекратили присоединение детей и младенцев к вашим приключениям
  • Разрешили дварфам жениться
  • Заставили воров и их поддержку уважать друг друга
  • Убрали опъянение от испорченной еды, даже если оно и должно было бы быть
  • Данжен мастеры снова рады своим ботинкам и плащам
  • Заставили всю нежить уважать друг друга
  • Исправили баг, когда король приходил слишком рано и отказывался показываться
  • Остановили роды в воздухе
  • Исправлена проблема с тем, что дварфы преследовали безобидных и невиновных людей, в то время как монстры вырезали их и их детей
  • Исправили зацикливание гномов на выборе перчаток и ботинок, в то время как они должны были просто взять и идти

2010

  • У аллигаторов есть волосы и другие непредусмотренные вещи
  • Дождь убивает всех, на кого попадает
  • Дварфы выбирают слишком большое оружие и не могут его использовать
  • Голые люди на фермах
  • У тигролюда нет ушей
  • У слепых пещерных медведей есть пальцы на всех четырёх конечностях
  • Магмовые крабы тонут в магме
  • Мёртвые дварфы всё ещё числятся в своих отрядах

2011

  • У крысолюдов нет зубов
  • Медовые соты инкрустированы драгоценностями
  • Куры-зомби несут обычные яйца
  • Дварфы приходят в госпиталь, чтобы просто отдохнуть
  • Дварфы играют в перетягивание каната с животными в клетках, которых должны отправить на убой
  • Человек-змея может пинать
  • У ВСЕХ приматов по четыре ноги, и все со стопами. Нет рук или кистей. Но пальцы рук всё ещё где-то есть
  • Крысолюды не используют свои новые зубы, чтобы кусаться

2012

  • Призраки вамиров всё ещё пьют кровь
  • Сон на тающей льдине приводил к превращению в демона или другое подземное создание
  • Ботинки не считаются обувью, у военных возникают плохие мысли
  • Вампиры винят детей в смерти своей жертвы
  • Дети дварфов умирают от стыда, если их не одевать в два года
  • Вероятно, что на ледниках никакой нежности быть не должно
  • Коты-нежить могут усыновить дварфа
  • Вампиры, бывшие разведчиками, хвастаются убийствами, совершёнными на службе
  • Дварфы-нежить заразились хамелионьим проклятием

2014

  • Дварфы скучают по совершенно незнакомым дварфам
  • Жирные дварфы вызывают лаги, когда едят
  • Медные монетнки проходят свозь кабана, если их в него бросать
  • Зомби начинают беседовать с некромантом, когда он пытается поспать у них дома
  • Дварф пытается помыть отсутствующие части тела
  • Все животные пытаются пастись в верхнем левом углу пастбища, что вызывает голод
  • Приобретение социальных навыков на вечеринках – это что-то из ряда вон выходящие
  • Животные привязываются к одежде, которую они носят

2015

  • Не получается разводить животных, если они «не хотят жениться»
  • Лунный человек-змея не может видеть или бить
  • Коты мрут без причины – отравление алкоголем?
  • Жажду «самокопаний» ничем, похоже, не утолить
  • Застрявший во времени; нет способа перезайти во временной континуум
  • Неправильное использование «Кого» в elf.txt
  • Не смертельное падение на шип приводит к неоправданно высокому приросту навыку
  • Жирафов теперь можно дрессировать для войны

2016

  • Все животные описаны как «Гигантские»
Похожие записи