“Дворф-нежить и проклятье хамелеона”

Dwarf Fortress вышла в альфу 8 августа 2006 года, больше 10 лет назад. Чрезвычайно сложная конструкция и симуляция менеджмента остаётся популярной и любимой и по сей день – и всё так же стабильно обновляется

Dwarf Fortress имеет, пожалуй, самые забавные и смешные списки изменений в истории игр. Мы собрали свои любимые изменения за прошедшие годы (Включая несколько из версии пре-альфа)

2004

-Теперь нужно больше думать об одежде

2005

-Исправлена ошибка когда животные могли арендовать комнату
-Исправлена ошибка когда животные подбирали одежду и носили её
-Исправлена ошибка когда мулы производили багаж
-Почистили ситуацию с медведем

2006

-Добавили котобойню
-Исправлена проблема когда нежить умирала от удушья
-Теперь трупы мелких животных, которые умерли в воде, не телепортируются
-Теперь дворфов беспокоит если вы переплавите их шедевры
-Солдаты теперь не ходят на вечеринки
-Добавили рты
-Добавили флаги в отверстия, которые не дают ртам выбиваться

2007

-Дети больше не покупают магазины
-Остановили весёлые мысли от сна в кровати в замечательных столовых
-Исправлена ошибка когда все местные камни превращались в небо когда группа мигрантов появлялась в мире
-Теперь средне-большие звери лучше ладят со своими пещерными друзьями
-Исправлена ошибка с висящей в воздухе кровью
-Эльфы больше не получают удовольствия от неэтичных профессий

2008

-Теперь дети и младенцы не идут с вами на приключения
-Дворфы теперь могут вступать в брак
-Теперь воры и их группа поддержки уважают друг друга
-Теперь еду нельзя выпить после переплавки, хотя по-идее так и должно работать
-Снова порадовали хранителей подземелий плащами и сапогами
-Теперь нежити уважают друг друга
-Исправлена проблема когда король приходил заранее и не показывался
-Больше нельзя рожать в воздухе
-Исправлена проблема, когда дворфы атаковали безвредных сумасшедших людей пока заставляли своих злых созданий щадить их и детей
-Теперь дворфы не будут постоянно примерять все перчатки и сапоги когда им надо взять лишь по одному экземпляру и уйти

2010

-Крокодилы имеют волосы и прочие непреднамеренные атрибуты
-Дождь убивает всё, на что он попадёт
-При выборе оружия дворфы всегда будут выбирать то, что больше
-Люди в сельских домах голые
-Человек-тигр не имеет ушей
-Слепые пещерные медведи имеют пальцы и спереди, и сзади стопы
-Магмовый краб утонул в магме
-Мёртвые дворфы остаются в команде

2011

-У человека-грызуна нет зубов
-В пчелиных сотах есть ювелирные изделия
-Зомби-курицы занимают гнёзда и откладывают “обычные” яйца
-Дворфы приходят в больницу отдыхать без ранений (и ещё бесконечная хирургия зубов)
-Дворфы играют в перетягивание каната с животными из клетки с надписью “Убой”
-Человек-змей может ударить ногой
-ВСЕ приматы имеют передние и задние ноги (с сопутствующей стопой), не имеют рук , где-то имеют пальцы
-Человек-грызун не использует зубы чтобы кусать

2012

-Призраки вампиров до сих пор пьют кровь
-Сон на тающем айсберге приводит к просыпанию в виде демона или другого подземного создания
-Сапоги не считаются обувью, у военных плохие мысли
-Вампир обвиняет ребёнка в убийстве жертвы
-Дети дворфов умирают от стыда потому что в 2 года они не одеты
-Ласки, вероятно, не должны жить на ледниках
-Кошка-нежить может усыновить дворфа
-Вампиры-разведчики хвастаются убийствами, которые они сделали во время разведки
-Дворф-нежить заразился проклятьем хамелеона

2014

-Дворф пропускает совершенно не связанного дворфа
-Игра тормозит во время еды толстых дворфов
-При броске медных монет в кабана они пролетают сквозь него
-Зомби ведут диалог с некромантом-путешественником, который пытается поспать у него дома
-Дворф пытается почистить отсутствующую конечность
-Животные пытаются постись только в левом верхнем углу загона, в итоге умирают от голода
-Приобретение социальных навыков за счёт посещения вечеринок – из ряда вон
-Животные прикрепляются к одежде которую они носят

2015

-Животные не размножаются если они не хотят вступить в брак
-Люди-лунные-улитки не могут драться и видеть
-Коты умирают без причины – алкогольное отравление?
-Невозможно удовлетворить желание “самоанализа”
-Заморозка времени; нет возможности заново войти во временной континуум
-Неправильное использование местоимения “кому” в elf.txt
-Не смертельное падение на шипы вызывает неоправданно высокий рост навыка
-Дворфы отказываются использовать пики после их разрешения, при этом торговцы имеют свои собственные пики
-Жирафов можно научить воевать

2016

-Все животные описаны как “Гигантские”

Похожее