Новая система диалогов в Mass Effect: Andromeda позволит вам лучше «раскрыть» себя

Мак Уолтерс говорит, что концепция Героя/Отступника была слишком связана с Шепардом.
Мак Уолтерс говорит, что концепция Героя/Отступника была слишком связана с Шепардом.

В прошлом году разработчик BioWare заявил, что система Герой/Отступник, использована в разговорах Капитаном Шепардом в предыдущих трёх частях игры, в Mass Effect: Andromeda будет отсутствовать. На самом деле, именно из-за этой связи с Шепардом, как заявил креативный директор Мак Уолтерс журналу Official Xbox Magazine, этот элемент игры был удалён.

«Причиной того, что мы убрали систему, послужило то, что она стала уж очень «шепардовской», она была сильно связана с этим персонажем. Использовать её нет смысла, если бы мы не собирались делать Шепарда нашим протагонистом», сказал Уолтерс. «Сейчас мы больше размышляем о концепции «согласия» и «несогласия». Мне это больше нравится, так как в трилогии вы просто выбирали, например, «Я буду играть за Героя», а потом уже знали, к какому ответу тянуться во время диалогов. Вам не нужно было задумываться об ответе, потому что вы постоянно действовали от имени Героя».

«Если внедрить модель «согласия» и «несогласия», то выбор ответа уже будет зависеть от конкретной ситуации и персонажа, с которым вы разговариваете. Поэтому вы будете принимать более активное участие в том, что и происходит в игре», добавляет Мак.

Игроки Mass Effect: Andromeda смогут выбрать одну из четырех «интонаций» в разговорах с персонажами, объяснил Уолтерс, что «позволит, в свою очередь, и другим персонажам выражаться в один из четырёх, а иногда из двух, различных способов», добавил он. «И я считаю, что это поможет вернуться к более традиционным признакам ролевых игр, где будет меньше «Кем мне быть: хорошим или плохим?» и больше «Как мне здесь лучше поступить?».

Я не уверен, что согласен с оценкой Уолтерса о двойственности Героя/Отступника. Я играл в оригинальную трилогию почти всегда за Героя, но я определенно задумывался о том, какой вариант ответа выбрать и к чему он может привести. Но то, что игра будет более ролевой звучит довольно увлекательно. А если вы захотите придерживаться своего неизменного стиля Отступника, вы всегда можете сначала стрелять, а потом задавать вопросы.

Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе.

Похожие записи