Мак Уолтерс говорит, что концепция Героя/Отступника была слишком связана с Шепардом.

В прошлом году разработчик BioWare заявил, что система Герой/Отступник, использована в разговорах Капитаном Шепардом в предыдущих трёх частях игры, в Mass Effect: Andromeda будет отсутствовать. На самом деле, именно из-за этой связи с Шепардом, как заявил креативный директор Мак Уолтерс журналу Official Xbox Magazine, этот элемент игры был удалён.

Новая система диалогов в Mass Effect: Andromeda позволит вам лучше «раскрыть» себя

«Причиной того, что мы убрали систему, послужило то, что она стала уж очень «шепардовской», она была сильно связана с этим персонажем. Использовать её нет смысла, если бы мы не собирались делать Шепарда нашим протагонистом», сказал Уолтерс. «Сейчас мы больше размышляем о концепции «согласия» и «несогласия». Мне это больше нравится, так как в трилогии вы просто выбирали, например, «Я буду играть за Героя», а потом уже знали, к какому ответу тянуться во время диалогов. Вам не нужно было задумываться об ответе, потому что вы постоянно действовали от имени Героя».

«Если внедрить модель «согласия» и «несогласия», то выбор ответа уже будет зависеть от конкретной ситуации и персонажа, с которым вы разговариваете. Поэтому вы будете принимать более активное участие в том, что и происходит в игре», добавляет Мак.

Игроки Mass Effect: Andromeda смогут выбрать одну из четырех «интонаций» в разговорах с персонажами, объяснил Уолтерс, что «позволит, в свою очередь, и другим персонажам выражаться в один из четырёх, а иногда из двух, различных способов», добавил он. «И я считаю, что это поможет вернуться к более традиционным признакам ролевых игр, где будет меньше «Кем мне быть: хорошим или плохим?» и больше «Как мне здесь лучше поступить?».

Новая система диалогов в Mass Effect: Andromeda позволит вам лучше «раскрыть» себя

Я не уверен, что согласен с оценкой Уолтерса о двойственности Героя/Отступника. Я играл в оригинальную трилогию почти всегда за Героя, но я определенно задумывался о том, какой вариант ответа выбрать и к чему он может привести. Но то, что игра будет более ролевой звучит довольно увлекательно. А если вы захотите придерживаться своего неизменного стиля Отступника, вы всегда можете сначала стрелять, а потом задавать вопросы.

Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе.

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: