Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – один из самых лучших тактических шутеров, который появился с момента зачатия игровой индустрии. Эта игра настолько тактическая, что здесь в течение двух лет с момента выхода всего один PvP-режим – осада, в которую кто-то вот так изо дня в день играет.
Чтобы немного освежить «Осаду», Ubisoft решила добавить к игре режим Outbreak, где команде игроков придется бороться с ордами монстров. Вроде не самый лучший выбор для тактической стрелялки, но… получилось даже неплохо. Давайте разбираться, действительно ли стоит внимания этот режим.
Режим Outbreak состоит из трех миссий, одна из которых случайным образом предлагается для прохождения игрокам. Каждая миссия отличается целью, продолжительностью и игровой локацией: спасти врача, очистить дом нулевого пациента, уничтожить скопления инфекции. На первый взгляд, задачи разнообразны, но на самом деле они всегда сводятся или к простому отстрелу монстров, или к обороне точек (впрочем, это не значит, что играть скучно).
Проходится каждая миссия втроем, вдвоем или в одиночку: зависит от того, насколько добросовестные ваши напарники. Но тут же отмечу, что вдвоем миссию пройти значительно труднее, чем втроем. Также к прохождению доступны не все оперативники, а только те, которые геймплейно подходят к новому режиму.
Враги здесь делятся на 2 вида: обычные монстры и боссы. Обычные монстры на 75% состоят из обычных мутировавших, а остальные 25% – монстры-смертники, которые взрываются, приблизившись к оперативнику. К боссам относятся Rooters (быстрая девица, которая стреляет шипами), Apex (призрак, управляющий стаями меньших монстров), а также Smashers (большой бронированный монстр).
Outbreak имеет даже свой сюжет, что довольно неплохо продуман. Он довольно прост, и чтобы войти в курс дел, достаточно просто посмотреть несколько минутные видеотрейлеры, которые предлагает игра.
Итак, на город Трут-ор-Консекуенсес на юге США, упала необычная комета, с которой освободился ужасный вирус и быстро распространился по всему городу, заразив чуть ли не всех его жителей. Именно заражения в конце концов приводит к превращению людей в кровожадных монстров без мозгов. Неприятность страшная, настолько страшна, что город хотели бомбить атомными бомбами, но сначала решили дать шанс оперативникам Rainbow. Собственно, оперативники проникают в город, и пытаются исследовать вирус, спасти выживших, в конце концов, ликвидировать вирус. Вот такой сюжет.
О системе вспомнили, сюжет передали, возьмемся за геймплей. Никаких механик из стандартной Rainbow разработчики не меняли, поэтому забрать из режима монстров, руины, заменить их на террористов – и разницы между «Антитеррор» вы не почувствуете. И так, здесь впервые в Rainbow вам не следует выжидать врага из-за стены, вообще не надо прятаться, так как в бою с монстрами самое главное это умело держать автомата и убить как можно больше врагов и это действительно круто! Бои довольно драйвовые, а вместе с тем простые ведь опять же, здесь просто нужно умело и спокойно держать автомат, который сопровождается хорошей анимацией и графикой, и дарит игроку удовольствие.
Сами монстры довольно симпатичные, но не реалистичны. Если обычные монстры совершенно одинаково одеты и имеют одинаковые пропорции тела, то боссы просто выглядят слишком фантастично, особенно Apex, который и левитирует, и затуманивает глаза какой-то заразой, и руководит меньшими чудовищами, да еще и на вид он как сама Смерть!
Ну и Ubisoft вполне правильно сделала, что ограничила Outbreak в продолжительности, ведь уже две недели после выхода количество игроков режима значительно уменьшится, и все будет падать и падать, если его никак не обновлять, на что требуются значительные усилия.