Эксклюзив: игра обещает глубокое погружение в мир RPG, открытую классовую систему и вид от третьего лица.
Видео: первый трейлер Breach, дебютной игры от студии QC Games (г. Остин, Техас, США).
Студия QC Games анонсировала выход Breach, игра жанра Action RPG, которая соединит в себе лучшее от Diablo, Guild Wars 2 и Monster Hunter. Игру разрабатывают с 2015 года, основные члены команды ранее QC Games ранее работали на EA и BioWare, и принимали участие в создании The Old Republic и отменённой Shadow Realms.
Действие игры происходит в ближайшем будущем, соединяя в себе эпическое фэнтези и киберпанк. Мир полный тайн и загадок переплетается с весьма обычным будничным существованием его жителей. Функционал: игра представляет собой 15-минутные сессии в соединённом жанре подземелий и асимметричного мультиплеера. Команды из четырёх игроков выбирают настраиваемые классы и выполняют миссии, проходя через череду препятствий, наполненных мифологическими существами.
А пятый игрок берёт на себя роль «Veil Demon» («Скрытый демон»), вездесущего мастера-божества подземелий, который может расставлять ловушки и препятствия, управлять монстрами в коридорах. Как и во многих MMO и MOBA, система боя представляет собой смесь автотаргетинга и скиллшотов, но классы необычайно разнообразны: стрелки, некроманты и даже акробаты-фехтовальщики а-ля Devil May Cry.
По словам исполнительного директора игры Гейба Амантэгло, главной идеей было создание арены, которая будет совершенно другой каждый раз, когда вы в игре.
«Мы хотели выжать самое любимое нами из игр по типу онлайн подземелий,» – говорит он. «Игроки должны обладать игрой, чтобы вносить свои классы и опыт из других игр, соединяя их воедино.»
Доступ в игру будет бесплатным. В игре будет присутствовать система прогресса, открывая которою у вас будет больше возможностей для улучшения способностей и создания классов по мере прохождения игры. Руководитель студии Даллас Дикинсон говорит, что он настаивает на создании максимально качественной игры, которая несмотря на это позволяет игрокам прийти и просто «размозжить парочку вещей». Для это нужен баланс двух вещей: первая – это хорошие игроки, второе – как часто они хотят играть.
«Это можно заметить по онлайн играм. Когда игрок немного погружён в них, он теряет своих друзей,» – говорит Дикинсон.
«В нашу игру можно зайти, повеселиться, и свалить из нее до тех пор, пока вы не решите вернуться, потому что у нас появился новый интересный класс. И при возвращении, вам понадобится всего день, чтобы вспомнить ваши навыки.»
В скором времени игра получит платный ранний доступ в Steam, и полный бесплатный доступ уже в 2019 году. И завтра в 9 утра вы сможете прочитать наши впечатления об игре прямо из первых рук в журнале PC Gamer.
Официальный сайт игры playbreach.com. В Breach уже сыграют во время Gamescom 2018.