Эксклюзив: игра обещает глубокое погружение в мир RPG, открытую классовую систему и вид от третьего лица.

Видео: первый трейлер Breach, дебютной игры от студии QC Games (г. Остин, Техас, США).

Студия QC Games анонсировала выход Breach, игра жанра Action RPG, которая соединит в себе лучшее от Diablo, Guild Wars 2 и Monster Hunter. Игру разрабатывают с 2015 года, основные члены команды ранее QC Games ранее работали на EA и BioWare, и принимали участие в создании The Old Republic и отменённой Shadow Realms.

Действие игры происходит в ближайшем будущем, соединяя в себе эпическое фэнтези и киберпанк. Мир полный тайн и загадок переплетается с весьма обычным будничным существованием его жителей. Функционал: игра представляет собой 15-минутные сессии в соединённом жанре подземелий и асимметричного мультиплеера. Команды из четырёх игроков выбирают настраиваемые классы и выполняют миссии, проходя через череду препятствий, наполненных мифологическими существами.

Первый трейлер амбициозной Action RPG под названием Breach от бывших разработчиков из BioWare

А пятый игрок берёт на себя роль «Veil Demon» («Скрытый демон»), вездесущего мастера-божества подземелий, который может расставлять ловушки и препятствия, управлять монстрами в коридорах. Как и во многих MMO и MOBA, система боя представляет собой смесь автотаргетинга и скиллшотов, но классы необычайно разнообразны: стрелки, некроманты и даже акробаты-фехтовальщики а-ля Devil May Cry.

По словам исполнительного директора игры Гейба Амантэгло, главной идеей было создание арены, которая будет совершенно другой каждый раз, когда вы в игре.

«Мы хотели выжать самое любимое нами из игр по типу онлайн подземелий,» – говорит он. «Игроки должны обладать игрой, чтобы вносить свои классы и опыт из других игр, соединяя их воедино.»

Первый трейлер амбициозной Action RPG под названием Breach от бывших разработчиков из BioWare

Доступ в игру будет бесплатным. В игре будет присутствовать система прогресса, открывая которою у вас будет больше возможностей для улучшения способностей и создания классов по мере прохождения игры. Руководитель студии Даллас Дикинсон говорит, что он настаивает на создании максимально качественной игры, которая несмотря на это позволяет игрокам прийти и просто «размозжить парочку вещей». Для это нужен баланс двух вещей: первая – это хорошие игроки, второе – как часто они хотят играть.

«Это можно заметить по онлайн играм. Когда игрок немного погружён в них, он теряет своих друзей,» – говорит Дикинсон.

«В нашу игру можно зайти, повеселиться, и свалить из нее до тех пор, пока вы не решите вернуться, потому что у нас появился новый интересный класс. И при возвращении, вам понадобится всего день, чтобы вспомнить ваши навыки.»

В скором времени игра получит платный ранний доступ в Steam, и полный бесплатный доступ уже в 2019 году. И завтра в 9 утра вы сможете прочитать наши впечатления об игре прямо из первых рук в журнале PC Gamer.

Официальный сайт игры playbreach.com. В Breach уже сыграют во время Gamescom 2018.

Первый трейлер амбициозной Action RPG под названием Breach от бывших разработчиков из BioWare

Первый трейлер амбициозной Action RPG под названием Breach от бывших разработчиков из BioWare

Первый трейлер амбициозной Action RPG под названием Breach от бывших разработчиков из BioWare

Первый трейлер амбициозной Action RPG под названием Breach от бывших разработчиков из BioWare

Первый трейлер амбициозной Action RPG под названием Breach от бывших разработчиков из BioWare

Первый трейлер амбициозной Action RPG под названием Breach от бывших разработчиков из BioWare


Похожее