Пит Хайнс считает, что несмотря на провал Fallout 76, его стоило сделать

Пит Хайнс считает, что несмотря на провал Fallout 76, его стоило сделатьПит Хайнс считает, что несмотря на провал Fallout 76, его стоило сделать

Вице-президент Bethesda по глобальному маркетингу и коммуникациям, Пит Хайнс, считает, что, несмотря на плохие отзывы и не очень хороший конечный результат, создавать Fallout 76 всё-таки стоило. Он признаёт, что студия хотела попробовать новые решения, и провал не означает что нужно придерживаться старых шаблонов.

После релиза Fallout 76, игра регулярно подвергается критике, из-за бесчисленных ошибок. Выходящие патчи, исправляют одно, и ломают что-то другое. В конечном итоге это вылилось в плохие отзывы и общее разочарование среди поклонников. Спустя почти полтора года после премьеры, проект по-прежнему остаётся в плачевном состоянии. Однако стоит отметить, что Fallout 76 стал первой многопользовательской игрой студии (The Elder Scrolls Online – разрабатывалась командой ZeniMax).

Мы попробовали что-то, что никогда не делали раньше. И то, что проект получился не таким, как нам хотелось бы его видеть, не означает, что мы должны вернуться в предыдущим стандартам, и делать игры под копирку. Мы получили ценный опыт, благодаря которому будущие проекты будут на порядок лучше.

Пит Хайнс также отмечает, что разработчики хотели немного отойти от старых сеттингов и вселенных, и попробовать свои силы в проекте, отличном от тех, которыми они занимались до сих пор. Именно так появилась идея создать Starfield. Хайнс приводит пример Horizon: Zero Dawn. Создатели игры, Guerrilla Games, были известны в основном по серии Killzone. И, хотя Fallout 76 по качеству далёк от приключений Элой, благодаря полученному опыту, будущие обновления игры должны исправить ситуацию. Напомним, что ближайшее обновление – Wastelanders, выйдет 7 апреля.

Похожие записи