Вице-президент Bethesda по глобальному маркетингу и коммуникациям, Пит Хайнс, считает, что, несмотря на плохие отзывы и не очень хороший конечный результат, создавать Fallout 76 всё-таки стоило. Он признаёт, что студия хотела попробовать новые решения, и провал не означает что нужно придерживаться старых шаблонов.

После релиза Fallout 76, игра регулярно подвергается критике, из-за бесчисленных ошибок. Выходящие патчи, исправляют одно, и ломают что-то другое. В конечном итоге это вылилось в плохие отзывы и общее разочарование среди поклонников. Спустя почти полтора года после премьеры, проект по-прежнему остаётся в плачевном состоянии. Однако стоит отметить, что Fallout 76 стал первой многопользовательской игрой студии (The Elder Scrolls Online – разрабатывалась командой ZeniMax).

Мы попробовали что-то, что никогда не делали раньше. И то, что проект получился не таким, как нам хотелось бы его видеть, не означает, что мы должны вернуться в предыдущим стандартам, и делать игры под копирку. Мы получили ценный опыт, благодаря которому будущие проекты будут на порядок лучше.

Пит Хайнс также отмечает, что разработчики хотели немного отойти от старых сеттингов и вселенных, и попробовать свои силы в проекте, отличном от тех, которыми они занимались до сих пор. Именно так появилась идея создать Starfield. Хайнс приводит пример Horizon: Zero Dawn. Создатели игры, Guerrilla Games, были известны в основном по серии Killzone. И, хотя Fallout 76 по качеству далёк от приключений Элой, благодаря полученному опыту, будущие обновления игры должны исправить ситуацию. Напомним, что ближайшее обновление – Wastelanders, выйдет 7 апреля.


Похожее