Побочные квесты в первом Assassin’s Creed появились потому, что игра была слишком скучной для сына босса

Первый Assassin’s Creed предлагал побочные действия, которые включали, среди прочего, устранение указанных тамплиеров. Однако только вчера выяснилось, что эти задачи были реализованы незадолго до того, как игра была отправлена в печать. Об этом в серии статей рассказал Чарльз Рэндалл, который в 2007 году руководил разработкой игры.

Сын Ива Гийемота, президента Ubisoft, сыграл в Assassin’s Creed и заявил, что игра скучная, и в ней абсолютно нечего делать. Мой шеф тогда пришёл ко мне и сказал, что нам нужно добавить по-больше побочных действий. Он отметил, что у Патриса Десиле уже есть план, но он не согласится, пока я не скажу «да».

У разработчиков было всего 5 дней, чтобы подготовить дополнительные задания. Кроме того, они не должны были содержать каких-либо ошибок и багов, так как время на тесты не было. Обновление должно было попасть сразу на диск с игрой и отправиться в печать. Рэндалл и ещё пятеро разработчиков заперлись в конференц-зале на верхнем этаже Ubisoft Montreal, где они работали над контентом днём и ночью.

Гейм-дизайнер признаётся, что мало что помнит с того периода. В конечном итоге им удалось подготовить набор миссий, которые работали как часы. Исключением являлась ошибка, связанная с одним тамплиером. Иногда цель назначалась не в той области карты, и если игрок приходил с неправильного направления, то жертва проваливалась под текстуры и исчезала. Система засчитывала убийство, хотя противник на самом деле не умирал. Именно из-за этого не засчитывалось одно из достижений.

Похожие записи