Первый Assassin’s Creed предлагал побочные действия, которые включали, среди прочего, устранение указанных тамплиеров. Однако только вчера выяснилось, что эти задачи были реализованы незадолго до того, как игра была отправлена в печать. Об этом в серии статей рассказал Чарльз Рэндалл, который в 2007 году руководил разработкой игры.

Сын Ива Гийемота, президента Ubisoft, сыграл в Assassin’s Creed и заявил, что игра скучная, и в ней абсолютно нечего делать. Мой шеф тогда пришёл ко мне и сказал, что нам нужно добавить по-больше побочных действий. Он отметил, что у Патриса Десиле уже есть план, но он не согласится, пока я не скажу «да».

У разработчиков было всего 5 дней, чтобы подготовить дополнительные задания. Кроме того, они не должны были содержать каких-либо ошибок и багов, так как время на тесты не было. Обновление должно было попасть сразу на диск с игрой и отправиться в печать. Рэндалл и ещё пятеро разработчиков заперлись в конференц-зале на верхнем этаже Ubisoft Montreal, где они работали над контентом днём и ночью.

Гейм-дизайнер признаётся, что мало что помнит с того периода. В конечном итоге им удалось подготовить набор миссий, которые работали как часы. Исключением являлась ошибка, связанная с одним тамплиером. Иногда цель назначалась не в той области карты, и если игрок приходил с неправильного направления, то жертва проваливалась под текстуры и исчезала. Система засчитывала убийство, хотя противник на самом деле не умирал. Именно из-за этого не засчитывалось одно из достижений.


Похожее