Представители Remedy считают, что скорость загрузки на новых консолях зависит от разработчиков игр

Представители Remedy считают, что скорость загрузки на новых консолях зависит от разработчиков игрПредставители Remedy считают, что скорость загрузки на новых консолях зависит от разработчиков игр

Разработчики из Remedy Entertainment поделились, что с нетерпением ждут новых функций и возможностей, которые предложат консоли следующего поколения. Однако они считают, что заявленная скорость загрузки игры и новых локаций, зависит не от мощности консоли, а от самих разработчиков. Если игра будет перенасыщена деталями, то продолжительные загрузки сцен никуда не денутся.

“Если игры останутся такими же с точки зрения объёма и визуального качества, время загрузки будет практически незаметным, а перезапуск уровня скоре всего будет мгновенным. Однако, если мы используем большой объём данных, когда игре необходимо загрузить много информации, это приведёт к той же ситуации, что и на современных консолях, с ожиданием в несколько секунд”, – считает генеральный директор финской команды Мика Вехал.

Томас Пуха, ответственный за отдел коммуникаций, добавил:

“Добиться 60 кадров в секунду можно даже на PlayStation 1! Но это всегда компромисс. Всё зависит от того, на чём вы сосредоточены: на графике, физике, искусственном интеллекте или подобных вещах, как кадры в секунду. Новая консоль PS5 будет безусловно очень мощной, мы уверены в этом, но если графика будет ещё более детальной, то загрузки останутся”.

Консоли нового поколения появятся на рынке в конце следующего года. Но как ясно из сообщений, не все разработчики согласны с утверждением, что «SSD полностью исключит загрузочные экраны».

Похожие записи