Разработчики из Remedy Entertainment поделились, что с нетерпением ждут новых функций и возможностей, которые предложат консоли следующего поколения. Однако они считают, что заявленная скорость загрузки игры и новых локаций, зависит не от мощности консоли, а от самих разработчиков. Если игра будет перенасыщена деталями, то продолжительные загрузки сцен никуда не денутся.

“Если игры останутся такими же с точки зрения объёма и визуального качества, время загрузки будет практически незаметным, а перезапуск уровня скоре всего будет мгновенным. Однако, если мы используем большой объём данных, когда игре необходимо загрузить много информации, это приведёт к той же ситуации, что и на современных консолях, с ожиданием в несколько секунд”, – считает генеральный директор финской команды Мика Вехал.

Томас Пуха, ответственный за отдел коммуникаций, добавил:

“Добиться 60 кадров в секунду можно даже на PlayStation 1! Но это всегда компромисс. Всё зависит от того, на чём вы сосредоточены: на графике, физике, искусственном интеллекте или подобных вещах, как кадры в секунду. Новая консоль PS5 будет безусловно очень мощной, мы уверены в этом, но если графика будет ещё более детальной, то загрузки останутся”.

Консоли нового поколения появятся на рынке в конце следующего года. Но как ясно из сообщений, не все разработчики согласны с утверждением, что «SSD полностью исключит загрузочные экраны».


Похожее