Стратегия в реальном времени как жанр за долгие годы претерпела значительные изменения. Многие франшизы пополняют копилку интересных RTS лишь раз в год. Однако, на горизонте появился интригующий экземпляр с необычным сеттингом. Что же можно сказать о самой игре?
Завязка истории весьма любопытна. Человеческая цивилизация, достигнув пика развития, переходит в стадию киберпанка, где массами управляют корпорации. Но среди масс находятся люди, которые желают противостоять этим корпорациям. Таким человеком и является протагонист.
Вся фишка заключается в наличии религии в мире будущего. С первого взгляда идея кажется абсурдной, но на самом деле такой сеттинг придаёт особой атмосферы игре. На старте нужно выбрать направление одной из трёх вер, каждая из которых даёт свои перки и особенности прокачки. Но, к сожалению, игра богата одной лишь концепцией, что не является достаточным для полноценного продукта.
Гора проблем под красивой оболочкой
Теперь можно перейти к минусам игры, которых тут предостаточно. И это не какие-нибудь маленькие недочёты. Все недостатки проекта прямо сопоставляются с желанием играть и платить деньги разработчику в следующий раз.
- В игре присутствует лишь одна единственная карта! Она не открыта сразу, каждый уровень представляет собой разведку и захват определённой области. Но она даже не генерируется по-разному. Всё, что имеет игрок – это чётко прорисованная локация, которая не меняется со временем.
- Скучные миссии. Они настолько однообразны, что даже ежедневная рутина будет поинтереснее. Каждая постановка задачи отличается от предыдущей лишь описанием.
- Слабый искусствнный интеллект – это отдельная беда. Все квесты можно пройти, используя одну и ту же стратегию. Поэтому, чтобы поразвлечь себя, приходится придумывать новые тактики и распределения отрядов.
- Слабость ИИ проявляется и в союзных юнитах. После вербовки, они начинают бегать в хаотичном порядке прямо перед глазами. С отрядами та же беда. В бою они зачастую нарушают придуманную тактику, ломая тем самым всю атаку.
Потерянный потенциал
Самое обидное, что этот проект мог стать чем-то большим, чем просто проходной инди-стратегией. Разработчики придумали крайне интересную концепцию, но чего-то им не хватило. Может быть проблема в маленьком бюджете, а может в недостаточно хорошо спланированном алгоритме разработки. Стоит лишь огорчиться и ждать выхода новой части Total War.