Сюжет ремейка Splinter Cell переписывается для «современной аудитории»

Основываясь на вакансиях в Ubisoft можно сделать вывод, что сюжет игры переделывается, чтобы адаптировать историю Сэма Фишера для современного игрока.
Сюжет ремейка Splinter Cell переписывается для «современной аудитории»Сюжет ремейка Splinter Cell переписывается для «современной аудитории»
Основываясь на вакансиях в Ubisoft можно сделать вывод, что сюжет игры переделывается, чтобы адаптировать историю Сэма Фишера для современного игрока.

После долгих лет, полных страданий фанатов, в декабре 2021 года Ubisoft наконец то анонсировала, что Splinter Cell возвращается в виде ремейка, который, согласно обещаниям, удовлетворит даже самых изысканных геймеров. Благодаря списку вакансий Ubisoft Toronto, который был опубликован PlayStation Universe, у нас появилось пара мыслей о том, что это может значить.

Вместо того, чтобы просто перенести игру на современный движок, продюсер Мэтт Вест заявил, что разработчики полностью перестраивают игру с нуля, пытаясь «сохранить дух первых частей серии». Конечно, графические улучшения идут в комплекте. Не хочется напоминать об этом, но Splinter Cell вышла 20 лет назад и некоторые элементы дизайна чуть-чуть устарели и их следует заменить, чтобы «удовлетворить ожидания игрока».

По поводу этого Вест заявлял: «Мы собираемся объединить дух и настроение старой игры и комфортный геймплей новой. Этим мы не только порадуем и удивим новых игроков, но и не разочаруем старых, которые взявшись за контроллер спустя столько лет скажут с облегчением «о да… они сделали это».

На ряду с техническими вакансиями, в списке требующихся сотрудников требовался писатель сценария для Splinter Cell. Это означает, что сюжет будет так же переделан полностью.

«Используя первую часть Splinter Cell как основу, мы переписываем и обновляем историю для современной аудитории. Мы хотим сохранить дух и настроение оригинальной игры, одновременно развивая персонажей и мир в целом, чтобы сделать его более реальным и аутентичным. На должности сценариста в Ubisoft Toronto, вы станете частью команды и поможете создать складное повествование для новой аудитории Splinter Cell», говорится в вакансии.

Прошло уже много времени с того момента, как я в последний раз играл в Splinter Cell, поэтому я вряд ли вспомню, какие-то детали игры, которые требуют срочных изменений. Но за последние несколько десятилетий сам мир поменялся, а Splinter Cell остался невероятной смесью постсоветского силача и китайского военного преступника (вместе с присущим Тому Клэнси националистическим шовинизмом). Скорее всего это не сыщет такую популярность у современных геймеров, как сыскала у аудитории в 2002 году. И, если уж об этом заговорили, то многое произошло с того времени: Грузия, в которой происходят действия игры была независимым государством в 2002 году, но после войны с Россией в 2008, потеряла часть своих территорий.

Я считаю, что в обновлённой истории нет ничего плохого. Я не думаю, что нарратив в оригинальной Splinter Cell являлся классикой повествования и его нужно сохранять в янтаре. Что меня действительно беспокоит, так это возможная (вероятная?) смена актёра озвучки главного героя. Для моего слуха Майкл Айронсайд был идеальным воплощением Сэма Фишера, и я не уверен, что смогу принять кого-то другого в этой роли. (И да, я сразу же поднял этот вопрос, когда анонсировали ремейк. Я настроен действительно серьёзно.)

Но, пока рано об этом думать. Нам даже не назвали даты релиза и если Ubisoft всё ещё в процессе написания истории, то я думаю, что нам придётся долго ждать прежде чем мы услышим что-то внятное.

Похожие записи