Основываясь на вакансиях в Ubisoft можно сделать вывод, что сюжет игры переделывается, чтобы адаптировать историю Сэма Фишера для современного игрока.

После долгих лет, полных страданий фанатов, в декабре 2021 года Ubisoft наконец то анонсировала, что Splinter Cell возвращается в виде ремейка, который, согласно обещаниям, удовлетворит даже самых изысканных геймеров. Благодаря списку вакансий Ubisoft Toronto, который был опубликован PlayStation Universe, у нас появилось пара мыслей о том, что это может значить.

Вместо того, чтобы просто перенести игру на современный движок, продюсер Мэтт Вест заявил, что разработчики полностью перестраивают игру с нуля, пытаясь «сохранить дух первых частей серии». Конечно, графические улучшения идут в комплекте. Не хочется напоминать об этом, но Splinter Cell вышла 20 лет назад и некоторые элементы дизайна чуть-чуть устарели и их следует заменить, чтобы «удовлетворить ожидания игрока».

По поводу этого Вест заявлял: «Мы собираемся объединить дух и настроение старой игры и комфортный геймплей новой. Этим мы не только порадуем и удивим новых игроков, но и не разочаруем старых, которые взявшись за контроллер спустя столько лет скажут с облегчением «о да… они сделали это».

На ряду с техническими вакансиями, в списке требующихся сотрудников требовался писатель сценария для Splinter Cell. Это означает, что сюжет будет так же переделан полностью.

«Используя первую часть Splinter Cell как основу, мы переписываем и обновляем историю для современной аудитории. Мы хотим сохранить дух и настроение оригинальной игры, одновременно развивая персонажей и мир в целом, чтобы сделать его более реальным и аутентичным. На должности сценариста в Ubisoft Toronto, вы станете частью команды и поможете создать складное повествование для новой аудитории Splinter Cell», говорится в вакансии.

Прошло уже много времени с того момента, как я в последний раз играл в Splinter Cell, поэтому я вряд ли вспомню, какие-то детали игры, которые требуют срочных изменений. Но за последние несколько десятилетий сам мир поменялся, а Splinter Cell остался невероятной смесью постсоветского силача и китайского военного преступника (вместе с присущим Тому Клэнси националистическим шовинизмом). Скорее всего это не сыщет такую популярность у современных геймеров, как сыскала у аудитории в 2002 году. И, если уж об этом заговорили, то многое произошло с того времени: Грузия, в которой происходят действия игры была независимым государством в 2002 году, но после войны с Россией в 2008, потеряла часть своих территорий.

Я считаю, что в обновлённой истории нет ничего плохого. Я не думаю, что нарратив в оригинальной Splinter Cell являлся классикой повествования и его нужно сохранять в янтаре. Что меня действительно беспокоит, так это возможная (вероятная?) смена актёра озвучки главного героя. Для моего слуха Майкл Айронсайд был идеальным воплощением Сэма Фишера, и я не уверен, что смогу принять кого-то другого в этой роли. (И да, я сразу же поднял этот вопрос, когда анонсировали ремейк. Я настроен действительно серьёзно.)

Но, пока рано об этом думать. Нам даже не назвали даты релиза и если Ubisoft всё ещё в процессе написания истории, то я думаю, что нам придётся долго ждать прежде чем мы услышим что-то внятное.


Похожее