Вчера, благодаря презентации на PAX East 2020, мы наконец увидели, как будет выглядеть Baldur’s Gate 3. Сегодня Дэвид Уолгрейв, один из продюсеров проекта, рассказал в интервью, почему игра не появится на консолях текущего поколения. По его словам, устройства слишком слабы, чтобы справиться с новой версией Divinity Engine.
Я не думаю, что нынешнее поколение консолей сможет справиться с нашим движком. Мы внесли много технических улучшений и обновлений в Divinity Engine, и всё это вряд ли будет хорошо работать на текущих версиях платформ.
Дэвид Уолгрейв отметил, что вероятность переноса игры всё же не исключена. Однако для этого потребуется пожертвовать многими вещами, в том числе качеством текстур. Поэтому владельцы платформ текущего поколения не должны терять надежду, возможно, BG3 всё ещё появится на этих устройствах. Можно предположить, что авторы всё-таки выпустят конверсию, если Baldur’s Gate 3 на ПК станет успешным в финансовом плане.
Стоит отметить, что в прошлом году разработчики перенесли Divinity: Original Sin 2 на Nintendo Switch, которая намного слабее, чем Xbox One. На данный момент Baldur Gate 3 ориентирован только на компьютеры и потоковую платформу Google Stadia. В этом году проект появится в программе раннего доступа в Steam.