На конференции PAX East 2020 состоялась презентация Baldur’s Gate 3, в рамках которой разработчики продемонстрировали первый игровой процесс и поделились информацией об игре. В том числе стало известно, что основной сюжет будет рассчитан на 40 часов прохождения. А любители заглянуть под каждый камень и выполнить все квесты, найдут для себя занятие на более чем сто часов игры.

Руководитель Larian Studios, Свен Винке, поделился, что они черпали вдохновение не только из предыдущих частей серии, но и из других популярных проектов в этом жанре, а также из настольной Dungeons & Dragons. Помимо этого, в игре улавливаются стилистические элементы из прошлых игр разработчиков, и в частности из серии Divinity.

Во время сражений с противниками важную роль будут играть не только индивидуальные способности каждого персонажа (на этот раз в команде будет четыре, а не шесть участников), но и возможности, предлагаемые окружением. Ландшафт будет влиять на многие аспекты. Не только на боевые действия, но и на путешествия по миру. Мы сможем использовать различные объекты для преодоления препятствий, например, сложить из ящиков лестницу и взобраться на возвышенность.

Также стоит добавить, что в проекте будут использованы усовершенствованные технологии, разработанные для Divinity: Original Sin 2. Графика будет гораздо более детальной, чем во второй Original Sin, а цвета более приглушённые. Много интересных фактов о мире можно будет узнать во время диалогов с НПС, которые были реализованы в стиле первой Dragon Age.

Напомним, что игра создаётся только в версии для ПК. Дата выхода, к сожалению, пока не известна, однако Свен Винке упомянул, что ранний доступ появится «через несколько месяцев».


Похожее