Космодесантники из Warhammer: 40k настолько легендарны, что даже человек, не собравший ни одной миниатюры, хотя бы раз о них слышал. Вот несколько фактов об этих генетически модифицированных танках:
- У них два сердца, одно из которых может перекачивать адреналин и стероиды.
- Их рост – от 2.5 до 3м. (не с рождения).
- У них есть орган, похожий на печень, который мгновенно затягивает раны.
- Они могут отключать половину своего мозга, чтобы спать во время бодрствования. Это позволяет им сражаться сотни часов без перерыва.
- Космодесантники имеют особый желудок, с помощью которого они переваривают любую пищу. Они также способны получать воспоминания других существ, пожирая их.
- А еще у них три легких, потому что, почему бы и нет?
Все вышеперечисленное, это даже не треть абсурдных генетических модификаций, которыми оснащен космодесантник. Из-за такой неубиваемости, их сложно достоверно изобразить в видеоигре. Об этом же свидетельствует и интервью с креативным директором Saber Interactive Яном Франуа.
«Когда вы читаете о космодесантниках – ультрамаринах и примарисах, то обнаруживаете, что они сверхлюди в поистине безумных масштабах. Их рост достигает двух-трех метров, и они имеют по два или даже три сердца» – сказал Франуа.
Из-за такой абсурдной силы, по словам разработчика, команда хотела ограничиться четырьмя бойцами для кооператива. Но даже это количество оказалось слишком большим.
Размышления команды выглядели следующим образом: «Хорошо, космодесантники практически непобедимы. Как тогда привнести в игру вызов? Игра может показаться слишком простой, именно поэтому мы решили создать кооператив только для трех игроков. Многие люди задавались логичным вопросом: «А почему не четыре?». Мы пробовали этот вариант и поняли, что игровой процесс превращается в бесконтрольную резню. Поэтому остановились на трех».
Отбросив все предрассудки о магических свойствах числа 3, разработчики могли бы просто ослабить характеристики десантников. Но, поскольку это те самые легендарные Space Marines, делать их слабее – это ересь высшего порядка. Можно было бы добавить больше врагов, но игра и так кишит ими.
Заставить игроков стать тремя мушкетерами кажется самым простым решением. Судя по демонстрационной версии, Saber Interactive отлично удалось перенести самых больших мальчиков императора в цифровое пространство.