Space Marine 2 остановилась на кооперативе для 3-х игроков 19.08.2024 НовостиИмператор троицу любит.Космодесантники из Warhammer: 40k настолько легендарны, что даже человек, не собравший ни одной миниатюры, хотя бы раз о них слышал. Вот несколько фактов об этих генетически модифицированных танках:У них два сердца, одно из которых может перекачивать адреналин и стероиды.Их рост – от 2.5 до 3м. (не с рождения).У них есть орган, похожий на печень, который мгновенно затягивает раны.Они могут отключать половину своего мозга, чтобы спать во время бодрствования. Это позволяет им сражаться сотни часов без перерыва.Космодесантники имеют особый желудок, с помощью которого они переваривают любую пищу. Они также способны получать воспоминания других существ, пожирая их.А еще у них три легких, потому что, почему бы и нет?Все вышеперечисленное, это даже не треть абсурдных генетических модификаций, которыми оснащен космодесантник. Из-за такой неубиваемости, их сложно достоверно изобразить в видеоигре. Об этом же свидетельствует и интервью с креативным директором Saber Interactive Яном Франуа.«Когда вы читаете о космодесантниках – ультрамаринах и примарисах, то обнаруживаете, что они сверхлюди в поистине безумных масштабах. Их рост достигает двух-трех метров, и они имеют по два или даже три сердца» – сказал Франуа.Из-за такой абсурдной силы, по словам разработчика, команда хотела ограничиться четырьмя бойцами для кооператива. Но даже это количество оказалось слишком большим.Размышления команды выглядели следующим образом: «Хорошо, космодесантники практически непобедимы. Как тогда привнести в игру вызов? Игра может показаться слишком простой, именно поэтому мы решили создать кооператив только для трех игроков. Многие люди задавались логичным вопросом: «А почему не четыре?». Мы пробовали этот вариант и поняли, что игровой процесс превращается в бесконтрольную резню. Поэтому остановились на трех».Отбросив все предрассудки о магических свойствах числа 3, разработчики могли бы просто ослабить характеристики десантников. Но, поскольку это те самые легендарные Space Marines, делать их слабее – это ересь высшего порядка. Можно было бы добавить больше врагов, но игра и так кишит ими.Заставить игроков стать тремя мушкетерами кажется самым простым решением. Судя по демонстрационной версии, Saber Interactive отлично удалось перенести самых больших мальчиков императора в цифровое пространство.