Спустя пять месяцев после релиза, Disintegration закрывает сервера

Обычно жизненный цикл неудачных многопользовательских игр проходит в следующей последовательности: опустение серверов, попытка возродить проект с помощью инъекций нового контента / скидок / бесплатных релизов / событий, закрытие магазина игры, закрытие серверов. Это может занять несколько лет, но шутеру Disintegration удалось пройти все этапы всего за несколько месяцев.

На днях команда V1 Interactive объявила об отключении микроплатежей. Заработанные и приобретённые кредиты можно потратить до 17 ноября, когда закончится многопользовательская поддержка. Игрокам останется только сюжетная кампания.

Перед своим выпуском Disintegration вызвала переполох с бывшим креативным директором серии Halo Маркусом Лейто и директором серии тактических шутеров SOCOM Майком Гутманом в качестве руководителя проекта. Однако интересной идеи и громких имён оказалось недостаточно, чтобы привлечь аудиторию. После релиза в игру заходило ежедневно порядка 35-ти тысяч игроков. В настоящее время в неё играют в среднем 3,5 человека.

Это статистика ПК-версии в Steam. На других платформах ситуация вряд ли намного лучше, поэтому авторы игры приняли решение закрыть проект. В то же время разработчики подчеркнули, что отрасль нуждается в постоянных инновациях, поэтому они продолжат брать на себя дополнительные риски во имя реализации своего видения и новых идей.

Похожие записи