Спустя пять месяцев после релиза, Disintegration закрывает сервера 19.09.2020 НовостиОбычно жизненный цикл неудачных многопользовательских игр проходит в следующей последовательности: опустение серверов, попытка возродить проект с помощью инъекций нового контента / скидок / бесплатных релизов / событий, закрытие магазина игры, закрытие серверов. Это может занять несколько лет, но шутеру Disintegration удалось пройти все этапы всего за несколько месяцев.На днях команда V1 Interactive объявила об отключении микроплатежей. Заработанные и приобретённые кредиты можно потратить до 17 ноября, когда закончится многопользовательская поддержка. Игрокам останется только сюжетная кампания.Перед своим выпуском Disintegration вызвала переполох с бывшим креативным директором серии Halo Маркусом Лейто и директором серии тактических шутеров SOCOM Майком Гутманом в качестве руководителя проекта. Однако интересной идеи и громких имён оказалось недостаточно, чтобы привлечь аудиторию. После релиза в игру заходило ежедневно порядка 35-ти тысяч игроков. В настоящее время в неё играют в среднем 3,5 человека.Это статистика ПК-версии в Steam. На других платформах ситуация вряд ли намного лучше, поэтому авторы игры приняли решение закрыть проект. В то же время разработчики подчеркнули, что отрасль нуждается в постоянных инновациях, поэтому они продолжат брать на себя дополнительные риски во имя реализации своего видения и новых идей.