Стоит ли вам прекратить покупать игры сразу после выпуска?

Стоит ли вам прекратить покупать игры сразу после выпуска?Стоит ли вам прекратить покупать игры сразу после выпуска?

Прошли годы с того момента, как я купила игру сразу после ее выхода. Теперь я понимаю, что вы думаете: «Ой, ей легко это говорить; она журналист и все свои игры получает бесплатно». К сожалению это совсем не так, хотя это был бы по-настоящему чудесный мир. Это особенно актуально для крупномасштабных проектов; чтобы приобрести эти игры, мне приходится идти в магазин (цифровой или другой), так же как и остальным.

Нет, я не покупала эти игры после релиза по причине того, что не вижу в них практически никакой ценности. Распродажи Steam проходят почти каждый последующий месяц, причем многие другие онлайн магазины следуют этому примеру. Даже обычные магазины проводят постоянные распродажи, особенно в течении праздничного сезона. На этих распродажах самые крупные релизы года часто продаются по скидкам от 10 до 80 процентов. Черт, взглянула на цены Steam во время написания этой статьи и увидела, что NieR: Automata, очень хваленая игра, которая вышла менее года назад, подешевела на 50 процентов. Как это часто бывает, у меня не было возможности сыграть в NieR, и мое терпение было вознаграждено пятидесятипроцентной скидкой на игру, которую после релиза я бы приобрела в два раза дороже.

Конечно, окунаясь в NieR: Automata так поздно, я, как и большинство игроков, упустила время. Я не собираюсь исследовать все изгибы, повороты и секреты вместе с моими друзьями и коллегами. И что? У меня не было стремления сыграть в эту игру (и я не прошу совета в комментариях),но в то же время актуальность игры не может основательно угаснуть за год. Так получается, что почти 2,000 человек играют в нее, пока я пишу это; Я считаю, что можно с уверенностью сказать о том, что поезд NieR еще не ушел.

Это еще не все – часто бывает так, что лучше подождать некоторое время, чтобы получить товар лучшего качества по более низкой цене. Абонементы и другие части DLC обычно стоят свыше 30$, когда игра выпускается. Ранние версии игр часто имеют баги, нуждаются в патчах и других исправлениях, чтобы подтвердить свою пригодность для игры. Смысл покупать игры по полной стоимости сразу после релиза, за чем стоит потенциально сломанный, скорее всего недоделанный продукт, а особенно когда вы можете подождать год и получить издание «Игра Года» за гроши?

К примеру, популярная игра Middle Earth: Shadow of Mordor. Она первоначально стоила 60$ и более в зависимости от вашего региона и включения абонемента в стоимость. Сейчас вы можете купить игру и практически любой дополнительный контент примерно за 7$ во время распродажи Steam. Так вы сохраните деньги, не так ли? И теперь, очевидно, вы можете купить больше игр!

Стоит ли вам прекратить покупать игры сразу после выпуска?Стоит ли вам прекратить покупать игры сразу после выпуска?

Единственное место, где, как мне кажется, могут возникнуть проблемы, так это в многопользовательских играх. В большинстве случаев игровое сообщество наиболее устойчивое при релизе, после чего количество игроков либо сокращается и затем стабилизируется, либо полностью исчезает. Вовлечение в игру на раннем этапе практически гарантирует то, что вы найдете с кем поиграть, даже если игру ждет крах спустя месяца или года.

И опять, стоит ли это того? Я не собираюсь рассказывать вам о том, как тратить ваши деньги, но я знаю некоторых людей, которых выбесило то, что количество игроков в игре, которую они приобрели за полную стоимость, исчезло за небольшой период времени. Я имею в виду, если вы можете играть нон-стоп после релиза, то думаю вы потратите деньги не зря. Однако, если вы, как и подавляющее большинство геймеров, имеете иные дела в жизни, вполне вероятно, что вы получите лишь незначительный опыт. С другой стороны, отложив покупку на будущее, вы сможете проанализировать состояние игрового сообщества и принять осознанное решение позже.

Я понимаю, что существуют проблемы с этим менталитетом «купи это потом», если говорить о ситуации в целом. Если бы никто не покупал игры после выпуска, скорее всего они не были бы прибыльным бизнесом. Я полагаю, что многие геймеры имеют другую точку зрения по этому вопросу. Некоторые люди хотят получить дополнительные бонусы, а у кого-то есть друзья, с которыми они желают сыграть после выхода игры. Другие создают контент при помощи вышеописанных игр и должны сохранять свои позиции в топе, чтобы оставаться на плаву. Я понимаю желание купить новую игру, и даже моей неприязни к культуре предзаказов недостаточно для ненависти к людям, которые постоянно раскошеливаются по полной ради новинок. Все, что я хотела сказать – иногда полезно быть терпеливым.

Похожие записи