Прошли годы с того момента, как я купила игру сразу после ее выхода. Теперь я понимаю, что вы думаете: «Ой, ей легко это говорить; она журналист и все свои игры получает бесплатно». К сожалению это совсем не так, хотя это был бы по-настоящему чудесный мир. Это особенно актуально для крупномасштабных проектов; чтобы приобрести эти игры, мне приходится идти в магазин (цифровой или другой), так же как и остальным.

Нет, я не покупала эти игры после релиза по причине того, что не вижу в них практически никакой ценности. Распродажи Steam проходят почти каждый последующий месяц, причем многие другие онлайн магазины следуют этому примеру. Даже обычные магазины проводят постоянные распродажи, особенно в течении праздничного сезона. На этих распродажах самые крупные релизы года часто продаются по скидкам от 10 до 80 процентов. Черт, взглянула на цены Steam во время написания этой статьи и увидела, что NieR: Automata, очень хваленая игра, которая вышла менее года назад, подешевела на 50 процентов. Как это часто бывает, у меня не было возможности сыграть в NieR, и мое терпение было вознаграждено пятидесятипроцентной скидкой на игру, которую после релиза я бы приобрела в два раза дороже.

Конечно, окунаясь в NieR: Automata так поздно, я, как и большинство игроков, упустила время. Я не собираюсь исследовать все изгибы, повороты и секреты вместе с моими друзьями и коллегами. И что? У меня не было стремления сыграть в эту игру (и я не прошу совета в комментариях),но в то же время актуальность игры не может основательно угаснуть за год. Так получается, что почти 2,000 человек играют в нее, пока я пишу это; Я считаю, что можно с уверенностью сказать о том, что поезд NieR еще не ушел.

Это еще не все – часто бывает так, что лучше подождать некоторое время, чтобы получить товар лучшего качества по более низкой цене. Абонементы и другие части DLC обычно стоят свыше 30$, когда игра выпускается. Ранние версии игр часто имеют баги, нуждаются в патчах и других исправлениях, чтобы подтвердить свою пригодность для игры. Смысл покупать игры по полной стоимости сразу после релиза, за чем стоит потенциально сломанный, скорее всего недоделанный продукт, а особенно когда вы можете подождать год и получить издание «Игра Года» за гроши?

К примеру, популярная игра Middle Earth: Shadow of Mordor. Она первоначально стоила 60$ и более в зависимости от вашего региона и включения абонемента в стоимость. Сейчас вы можете купить игру и практически любой дополнительный контент примерно за 7$ во время распродажи Steam. Так вы сохраните деньги, не так ли? И теперь, очевидно, вы можете купить больше игр!

Стоит ли вам прекратить покупать игры сразу после выпуска?

Единственное место, где, как мне кажется, могут возникнуть проблемы, так это в многопользовательских играх. В большинстве случаев игровое сообщество наиболее устойчивое при релизе, после чего количество игроков либо сокращается и затем стабилизируется, либо полностью исчезает. Вовлечение в игру на раннем этапе практически гарантирует то, что вы найдете с кем поиграть, даже если игру ждет крах спустя месяца или года.

И опять, стоит ли это того? Я не собираюсь рассказывать вам о том, как тратить ваши деньги, но я знаю некоторых людей, которых выбесило то, что количество игроков в игре, которую они приобрели за полную стоимость, исчезло за небольшой период времени. Я имею в виду, если вы можете играть нон-стоп после релиза, то думаю вы потратите деньги не зря. Однако, если вы, как и подавляющее большинство геймеров, имеете иные дела в жизни, вполне вероятно, что вы получите лишь незначительный опыт. С другой стороны, отложив покупку на будущее, вы сможете проанализировать состояние игрового сообщества и принять осознанное решение позже.

Я понимаю, что существуют проблемы с этим менталитетом «купи это потом», если говорить о ситуации в целом. Если бы никто не покупал игры после выпуска, скорее всего они не были бы прибыльным бизнесом. Я полагаю, что многие геймеры имеют другую точку зрения по этому вопросу. Некоторые люди хотят получить дополнительные бонусы, а у кого-то есть друзья, с которыми они желают сыграть после выхода игры. Другие создают контент при помощи вышеописанных игр и должны сохранять свои позиции в топе, чтобы оставаться на плаву. Я понимаю желание купить новую игру, и даже моей неприязни к культуре предзаказов недостаточно для ненависти к людям, которые постоянно раскошеливаются по полной ради новинок. Все, что я хотела сказать – иногда полезно быть терпеливым.


Похожее