Стратегия о Холодной войне Phantom Doctrine получает поддержку для модов

Сможет ли он исправить главные недостатки игры?

Сможет ли он исправить главные недостатки игры?

CreativeForge Games анонсировали, что Phantom Doctrine, стратегическая игра по мотивам Холодной войны (чем-то похожа на XCOM в грубой обработке), получает поддержку моддеров.

Есть надежда, что моддеры смогут исправить некоторые главные недостатки игры. Phantom Doctrine местами гениальная стратегия, но в основном она скучная, потому что и враги, и герои слишком простые. Бои не сбалансированы. Ближний бой – это скучное убийство одним ударом. А если правильно подобрать перки, то можно сделать персонажа полностью невидимым.

Радует то, что эти вещи действительно можно решить с помощью модов. «А что, если с помощью дерева навыков можно будет развивать агентов?» – одно из предположений Эвана. Этот вариант придаст игрокам уникальность, а также стимул развивать агентов, выбранных в начале игры, вместо смены на более сильных (постоянно предлагаемых игрой).

Первые 10 часов миссии захватывают ваше внимание. Потом всё становится пресным и предсказуемым. Опять же, это то, чем могут заняться моддеры – добавить новые миссии или арены, в которых можно было бы сражаться.

Обзор лучших модов для XCOM 2 может дать вам некоторое представление, что могут сделать фанаты с игрой: от баланса в игре до капитальных преображений в геймплее. Я был бы в шоке, если Phantom Doctrine получит такой же огромный выбор модов, как XCOM 2, у которой фанбаза достаточно большая. Но я на самом деле заинтригован, смогут ли моддеры улучшить игру, нарастить мясца на этот скелет.

Точных дат о поддержке модов CreativeForge Games не называют, но обещают, что сейчас это один из самых важных приоритетов для разработчиков (информация была опубликована в Steam несколько недель назад, но разработчикам нужно было решить некоторые технические вопросы прежде, чем работать над поддержкой модов; и они уже с этим закончили).

Похожие записи