Стратегия о Холодной войне Phantom Doctrine получает поддержку для модов

Стратегия о Холодной войне Phantom Doctrine получает поддержку для модов

Сможет ли он исправить главные недостатки игры?

CreativeForge Games анонсировали, что Phantom Doctrine, стратегическая игра по мотивам Холодной войны (чем-то похожа на XCOM в грубой обработке), получает поддержку моддеров.

Есть надежда, что моддеры смогут исправить некоторые главные недостатки игры. Phantom Doctrine местами гениальная стратегия, но в основном она скучная, потому что и враги, и герои слишком простые. Бои не сбалансированы. Ближний бой – это скучное убийство одним ударом. А если правильно подобрать перки, то можно сделать персонажа полностью невидимым.

Радует то, что эти вещи действительно можно решить с помощью модов. «А что, если с помощью дерева навыков можно будет развивать агентов?» – одно из предположений Эвана. Этот вариант придаст игрокам уникальность, а также стимул развивать агентов, выбранных в начале игры, вместо смены на более сильных (постоянно предлагаемых игрой).

Первые 10 часов миссии захватывают ваше внимание. Потом всё становится пресным и предсказуемым. Опять же, это то, чем могут заняться моддеры – добавить новые миссии или арены, в которых можно было бы сражаться.

Обзор лучших модов для XCOM 2 может дать вам некоторое представление, что могут сделать фанаты с игрой: от баланса в игре до капитальных преображений в геймплее. Я был бы в шоке, если Phantom Doctrine получит такой же огромный выбор модов, как XCOM 2, у которой фанбаза достаточно большая. Но я на самом деле заинтригован, смогут ли моддеры улучшить игру, нарастить мясца на этот скелет.

Точных дат о поддержке модов CreativeForge Games не называют, но обещают, что сейчас это один из самых важных приоритетов для разработчиков (информация была опубликована в Steam несколько недель назад, но разработчикам нужно было решить некоторые технические вопросы прежде, чем работать над поддержкой модов; и они уже с этим закончили).


Похожее