5 вещей, которые мы хотим увидеть в Bioshock 4

Стало известно о подготовке, компанией 2K новой, игры из серии Bioshock. Мы играли во все части и сильно полюбили их, так что вот то, что мы хотели бы увидеть…
Стало известно о подготовке, компанией 2K новой, игры из серии Bioshock. Мы играли во все части и сильно полюбили их, так что вот, что мы хотели бы увидеть…

Говоря о нашумевшем релизе Mafia 3, блог Kotaku небрежно поведал нам шокирующую новость: компания 2K разрабатывает новую игру из серии Bioshock.

Мы сыграли и полюбили все части серии Bioshock (и System Shock), поэтому мы знаем все, что нужно студии 2K, чтобы грандиозно вернуть серию. Так что присоединяйтесь к нам, чтобы узнать 5 вещей, которые мы хотим увидеть в Bioshock 4.

5. Возвращение в Восторг

Несмотря на усилия студии Irrational, связанные с Колумбией, франшиза Bioshock неразрывно связана с Восторгом. Мы познакомились с франшизой в подводном городе и, если посчитать, то в 83% случаев история развивается именно здесь. Bioshock Infinite познакомил нас с новым местом, расположенным в небе, но это уже не то.

Даже Irrational, очевидно, признала это, и действие обоих DLC происходило в Восторге. В этом городе еще столько всего можно исследовать, можно также добавить современную графику и технологию движения воды, – даже мысли об этом будоражат. Лучше спуститься вниз, в море.

4. Поручение правильному разработчику

Скажите, за что вы любите Irrational в последние дни ее существования? Да, студия реально была заинтересована в Bioshock и в создании великолепных и неотразимых миров для исследования. Этот интерес и внимание к деталям сделали серию столь любимой. Даже разработчик 2K Marin – другая студия, которой позволили работать над франшизой, возглавлялась бывшими сотрудниками Irrational.

Одним из таких людей является, например, дизайнер уровней Джордан Томас, к заслугам которого относится «Форт Веселый» в Bioshock и «Колыбель» из Thief: Deadly Shadows. Мы не знаем, какая студия работает над Bioshock сейчас, но, 2K, убедитесь, что они заботятся о наследии, с которым они работают. Если нет, то лучше снова наймите Джордана Томаса.

3. Более открытый мир

То, что было обещано, но никогда должным образом не было реализовано, хотя в играх Bioshock гораздо больше возможностей для исследования. Мы не думаем, что очень спорным является утверждение о том, что мир является самой привлекательной частью серии.

Мы хотим исследовать и узнать все, что можем о Восторге или даже о Колумбии, но все равно чаще всего мы оказываемся в узких коридорах или в перестрелках. С появлением в Bioshock Infinite такого оружия, как Скайхук, игроки надеялись, что это сулит более открытый мир с возможностью путешествовать по Колумбии, куда вздумается. Но эти ожидания не оправдались. Нам нужен истинный подводный город для исследования. Неужели, мы многого просим? Возможно, но мы все равно этого хотим.

2. Враги, преследующие свои собственные цели

Как ни странно, одними из основных причин, по которым люди предпочитают Восторг, а не Колумбию, являются Большие Папочки и Маленькие Сестрички – враги, которые преследуют свои цели, которые не обращают на вас внимания до тех пор, пока вы не встанете у них на пути. Да, в Infinite есть Певчая Птица, но это не случайный враг, бродящий по улицам.

Все враги в Колумбии, как в любом другом шутере, просто хотят вас убить. В Восторге же есть враги, которые преследуют другие цели. Неважно, будут ли это снова Большие Папочки или какие-то новые враги, дайте им желания и потребности помимо простого убийства.

1. История с моральными дилеммами… и резким сюжетным поворотом

Что делает Bioshock незабываемой игрой? Конечно же, удивительный и ужасающий мир. Однако Bioshock – это также тревожная история, которая выбивает у вас почву из-под ног в самые неожиданные моменты. Мы хотим того же и от Bioshock 4. Мы хотим, чтобы игра опиралась на моральные дилеммы и глубокомысленные рассуждения и закручивала повествование так, как мы никогда еще не видели до этого.

Что насчет того, что поиграть за женщину, которая (вот это поворот!) оказывается повзрослевшей Маленькой Сестричкой! Вы попадаете в Восторг и (вот это поворот!) оказывается, что это все время была Станция «Цитадель»! Эндрю Райан возвращается и (вот это поворот!) оказывается, что он свой собственный брат, они все клоны и призраки!


Давайте, 2K, взорвите наш мозг. Вот вам несколько бесплатных идей. Мы расскажем больше о следующем Bioshock, как только узнаем что-нибудь… или, что более вероятно, когда пройдет E3. А у вас есть что-то такое, что вы хотели бы увидеть в следующем Bioshock? Пишите в комментариях!

Похожие записи