Самое многообещающее, что я видел в Tiny Tina’s Wonderlands на данный момент, – это карта мира в формате настольной игры. Примерно на минуте трейлера игрового процесса, представленного в четверг на демонстрации PlayStation от Sony, два чиби-персонажа бегут по полю, открывают сундук и двигаются к отмеченным местам. Так вы продвигаетесь от задания к заданию, подобно передвижению между городами и подземельями в JRPG. И это не единственное, что этот гибрид D&D и Borderlands позаимствовал из японских RPG.
“Случайные встречи будут всплывать в высокой траве, так что если вы идете по главной дороге, они не будут появляться, но если вы попытаетесь исследовать местность, они обязательно будут происходить”, – говорит креативный директор Мэтт Кокс. “Когда вы прикоснетесь к ним, вы попадете в небольшой мир от первого лица. Там будут похожие биомы, но они не будут частью основных карт”.
Кокс и старший продюсер Кайл Белмор описали эти рандомные встречи как небольшие сражения в стиле игры на арене, которые плавно переходят от мира к действиям от первого лица. Каждая небольшая эпизодическая встреча дает игрокам возможность получить немного награбленного, и вы можете принять участие в более длительных встречах, чтобы получить больше шансов на получение более качественного вознаграждения.
“Мы постарались сделать так, чтобы игроку было интересно открывать для себя новые места, добавив множество заданий в надземном мире, эксклюзивных для этой части игры”, – говорит Белмор. “Дополнительное исследование приведет игроков на новые карты, которые действуют почти как целые самостоятельные части, находящиеся внутри одной и той же вселенной Wonderlands. Они являются отдельными историями сами по себе”.
Белмор добавил, что существуют особенные мини-квесты, характерные исключительно для окружающего мира, так что вы не будете просто переходить от одной локации к другой в перерывах между стрельбой и мародерством. Броня и оружие ближнего боя – два новых класса награбленных предметов в Wonderlands. Оружие ближнего боя по-прежнему отнесено к специальной кнопке ближнего боя, но разные виды оружия будут иметь разные характеристики и свойства.
Новые категории добычи подчеркивают, что в Wonderlands больше внимания уделяется персонализации персонажа. Кокс сказал, что в трейлере он наблюдал, как многие люди показывали на персонажей и говорили, что они принадлежат к определенной расе или классу. Но он подчеркнул, что на деле вы можете создавать огромное разнообразие персонажей, меняя их от прекрасных эльфов до гротескных огров.
“Вы можете не только выбрать один из шести сословий, но и настроить все его характеристики”, – пояснил он. “То, как вы выглядите, даже голос и характер, вплоть до рисунка брони и цвета доспехов”.
Еще одна отсылка к настольной игре: Крошка Тина играет роль “Бункерного монстра”, или Мастера подземелья в терминологии D&D. Поскольку Тина – главная, она может формировать мир вокруг вас. Это отдельные мгновения игры, в которых Тина может, например, изменить идиллический пейзаж замка в прекрасный солнечный день на королевство, охваченное огнем, серой и устрашающими багровыми облаками. Думать о таких возможных сюрпризах очень интересно – ведь в видеоиграх необходимо больше повелителей подземелий.