В видео выпущенном Paradox Interactive этим утром творческий директор Hardsuit Labs Каай Клуни разбирает демо, показанное на E3 и Gamescom, давая тем самым игрокам лучшее понимание мира. Мы получили и так много информации до этого, но вот это видео дает нам куда больше конкретных фактов.
Так, для начала стоит сказать, что демо версия начинается примерно после двух после начала самой игры игры. К этому моменты вы уже должны узнать, что вы вампир, который был создан в Mass Embrace. Mass Embrace — это спланированное мероприятие, где множество людей превращаются в вампиров одновременно. Вы же смогли избежать казни и скрыться. Так же Клуни рассказал, что вы единственный, кого общество видит как вампира. Это ставит ваше бессмертие под угрозу, поэтому вам стоит смириться со сложившейся ситуацией как можно быстрее, чтобы суметь дожить хотя бы до своего для рождения.
Квартира, в которой разворачиваются события демо, принадлежит другому вампиру, журналисту по имени Доминик, который занимался расследованием загадочного Mass Embrace до того, как был убит. Вы будете использовать его доску с собранными доказательствами с целью понять, как вы вообще со всем этим связаны. Ваш сосед-вампир Дейл не просто ваш гид по этому миру, но и будет вашим личным торговцем.
После того, как вы покинете квартиру и отправитесь в клуб Atrium, вы встретите одного из представителей фракций города. К сожалению Клуни не уточнил, какой фракции, но мне кажется, что Camarilla, потому что сцена очень напоминает ту, где Тереза Ворман отправляет вас найти Бертум Танга в первой части игры.
Один из интересных моментов Bloodlines 2 — это система питания и различные типы крови. Кроме трех основных способов питания, что были представлены в первой части (наполовину, полностью и убийство), есть еще и качество крови, которого будет зависеть от эмоционального состояния жертвы.
“Идея тут заключается в том, что не вся кровь одинаковая. Эти жертвы могут быть переполнены гневом или же радостью. Употребление этой крови будет словно второстепенная кастомизация персонажа, так что вы точно создадите героя на свой вкус” — рассказывает Клуни.
Используя повышенную чувствительность, вы сможете увидеть сердечно-сосудистую систему своей жертвы, которая будет окрашена в определенный цвет. Это функция позаимствована из настольной RPG игры, как мы уже ранее говорили, но вместо 4 различных типов крови она будет иметь 5.
Клуни разбирает множество любопытных деталей. Места, где вы сможете драться, теперь называются слепыми зонами, но функция у них все такая же — тут вы сможете сбросить маскарад и нарушить закон, но не быть наказанным. Клуни так же погружается в прошлое некоторых персонажей, таких как Самуэль, а так же в историю клана Nosferatu. Усиленный урон в этой части тоже работает немного иначе. Нарушения за раскрытие своей сущности будут накапливаться так же, как и в Bloodlines, так что полегче с паркуром. И то, что у вас есть клановые опции диалога, не означает, что вы получите то, что хотите.
Посмотрите демо с комментариями Клуни.