Быть разбойником с большой дороги в классическом World of Warcraft очень весело!

На один замечательный месяц World of Warcraft стал именно той самой идеальной игрой.
На один замечательный месяц World of Warcraft стал именно той самой идеальной игрой.

Я всегда сравнивал нашу команду с эдакими бабайками, сказками о которых пугают непослушных малышей. Я представлял себе, как какая-нибудь дварфийская мамаша говорит своему сыночку перед обедом: «Вот если ты не доешь свой суп из кроколиска, то придут Крек и Канходжи, и заберут тебя с собой в Калимдор!». Но на самом деле реальность была настолько разочаровывающей, что это нуждается в пояснении.

Канходжи был одним из моих персонажей в World of Warcraft, четвёртым по счету. Моим первым персонажем был таурен шаман с ником Ахану. Ему не нравилось исцелять, поэтому он постоянно умирал и никогда не выходил за пределы Степей. Потом я создал дворфа по имени Амундр, которого я забросил на 40-м уровне, а всё потому, что кольчужная броня на нём смотрелась совсем не так, как должна была смотреться на настоящем охотнике.

Затем я снова создал дворфа, однако на этот раз я решил сделать его воином. Звали его Хрунди, а своим внешним видом он напоминал Деда Мороза, только какого-то неправильного, и выглядел он настолько же отвратительно, насколько был отвратительным его ник. И вот, наконец-то, я нашел для себя подходящего персонажа, который определил для меня, что же такое настоящий World of Warcraft.

До того, как стать разбойником, Канходжи был коком на пиратском корабле, носившем гордое название «Коса Геллиона». Во всех приключениях его сопровождал Крек, седой орк-шаман, по совместительству являвшийся торговцем необработанными драгоценными камнями (за которого играл единственный человек, с которым я на тот момент общался в игре). Вместе мы представляли собой жалкое зрелище – низкоуровневые седовласые сварливые старики без какой-либо цели в игре. После долгих месяцев «неправильной» игры в WoW, мы наконец-то нашли такое сочетание классов, которое работало!

Крек танковал и хилил, периодически стреляя молниями во врагов. Он был основой нашей команды. Канходжи, в свою очередь, был инженером. У него была только лишь одна задача – убивать. Крек старался не дать Ходжи умереть. Ходжи умерщвлял других.
Но всё поменялось, когда мы достигли 10-го уровня. Это было похоже на период полового созревания, только вместо прелестей первой юношеской влюблённости мы открыли для себя все прелести PvP с игроками Альянса.

При виде красных имен представителей вражеской фракции где-то на горизонте, мы испытывали невероятное волнение и азарт, ведь мы знали, что сейчас нам предстоит славная битва. Некоторое время мы «развлекались» тем, что подолгу высматривали в заброшенном Ясеневом Лесу заблудившихся эльфов, естественно, с целью убить их, однако нам это быстро надоело. После этого мы решили пересечь море, чтобы найти в Восточном Королевстве такое место, где нам не пришлось бы часами выискивать врага.

Таким местом оказался Сумеречный лес. Добраться туда для нас было сущим адом. Перед тем, как мы отправились в путь, я запасся всем самым необходимым: набил свою сумку ослепляющим порошком, а также всяческими ядами и зельями. Сначала мы добрались до Кабестана и сели там на корабль, доставивший нас прямиком в Пиратскую Бухту. По прибытию мы побежали через всю тернистую Долину, стараясь избежать встречи с очень опасными равазаврами и гориллами. Но боже, это того стоило!

Оказавшись в месте нашего назначения, мы погрузились во мрак жуткого леса и затаились. Мы никогда не ходили в подземелья, никогда не стремились заполучить самую лучшую экипировку, поэтому мы были счастливы и беззаботны. Без элемента неожиданности в нашей задумке было не обойтись. Я укрывался Плащом Теней и ждал недалеко от дороги, крепко сжимая рукоятку своего кинжала (вообще-то это была старая деревянная нога пирата). Когда мимо проходил какой-нибудь игрок Альянса, я нападал на него и отчаянно кричал Креку «Здесь! ЗДЕСЬ!».

Крек, услыхав мой вопль, выбегал из леса в своей форме призрачного волка, перевоплощался и начинал метать молнии во врага. Чтобы замедлить нашу жертву, мы использовали мои яды и шаманские тотемы. После смерти бедолаги мы смеялись, подбадривали друг друга и, пританцовывая, снова скрывались в темноте леса, высматривая, не пришла ли по наши головы высокоуровневая подмога. У нас даже был свой «кодекс чести». Серых игроков (то есть тех, кто был слишком маленького уровня) мы не трогали. Нашей целью были такие игроки, которых сложно было бы убить в одиночку, но которые были бы уязвимы для хорошо организованной команды из двух игроков (то есть меня и моего друга). Мы были разбойниками. Разбойниками с большой дороги.

Но проигрывать было не менее весело. Так как я играл за разбойника, у меня было множество разных способностей, которые позволяли мне сбежать. Ослепи порошком, посыпь себя исчезающей пылью и давай дёру – такова была моя тактика. Иногда бой случался настолько неожиданно, что у меня даже не было времени написать в чат Креку, чтобы позвать его на помощь (тогда мы ещё не знали, что есть голосовые программы для общения). В такие моменты мы не знали, справится ли напарник в одиночку, или же падёт от руки врага. И когда в групповом чате вдруг появлялся ликующий победный вопль, волна облегчения и радости накрывала нас с головой.

Но наше веселье не могло длиться вечно. В конце концов, мы прокачались, и сюжет игры увёл нас прочь из Сумеречного леса. Мы вновь вернулись в Тернистую долину, где Крек наконец-то отомстил когда-то преследовавших нас гориллам. Кстати, благодая этим самым гориллам, он начал довольно успешный кожевнический бизнес и с головой погрузился в омут лотов и ставок аукционного дома. Вскоре наша команда распалась.

С уверенностью могу сказать, что именно те 10 уровней, которые мы провели в Сумеречном лесу, полностью соответствовали моим представлениям о том, какой должна быть настоящая RPG. Я даже установил аддон, чтобы прописать исчерпывающую предысторию своему персонажу. Но ни один игрок ни разу не остановился, чтобы прочитать эти какие-то 400 символов. Это показало мне, насколько плохо я понимаю World of Warcraft. Пока я писал биографии и истории, игроки вокруг меня мчались в погоне за 60-м уровнем.

Вот почему мне так нравится быть обычным проходимцем, разбойником. Те 10 уровней были единственным моментом за всю мою игру, когда WoW действительно соответствовал моему о нём представлению. С тех времён всё поменялось до неузнаваемости, и я думаю, что больше никогда не буду играть в WoW. Однако когда я вспоминаю тот трепет от засады, ту панику пойманной врасплох жертвы, я чувствую искушение вновь ввести свой логин и пароль на экране входа в игру.

Похожие записи