Играли ли вы в… World Of Goo?

Играли ли вы... World Of Goo?Играли ли вы... World Of Goo?

Буквально не верится, что World Of Goo вышла ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД. Это абсолютно, категорически не укладывается в голове. Очевидно, в мире просто случилась какая-то ошибка с летоисчислением. Казалось бы, я проходил эту игру максимум три года назад.

Выход World Of Goo в 2008 году стал поворотным моментом для инди-игр. Всё началось с двух человек, которые бросили свою работу в EA, чтобы сидеть в Старбаксе и писать код. Они быстро стали миллионерами. Просто миллионеры. Сегодня, благодаря Minecraft, мы всегда воспринимаем инди как что-то более-менее значимое. Но это произошло в то время, когда независимые разработчики не имели больших ожиданий.

Наступил идеальный момент, когда Steam достиг критической массы, когда PC начал свой непрерывный рост, и, возможно, самое главное, как раз в тот момент, когда игровые журналисты встали на ноги. Мы – спасители инди-игр, и здесь не может быть никаких споров.

И причина, по которой этот проект оказался настолько феноменально успешным (в масштабе 2008 года), заключалась в том, что он чистокровное совершенство. У 2D BOY была замечательная идея: капельки слизи, помещённые рядом друг с другом, образовывают прочные связи, из которых можно строить геометрические фигуры.

Уровни WoG, которых много, постоянно развивают концепцию, вводят новые типы слизей и повышают сложность игры с ювелирной точностью. Но вдобавок ко всему, ей удаётся рассказать удивительно изощренную аллегорическую сказку. Игра порождает необычайно глубокое чувство грусти в некоторых местах, а иногда и надежды.

Это просто ужасно, что 2D BOY больше не разрабатывали ничего нового. Однако благодаря им появились многие замечательные вещи, в том числе Indie Fund, который способствовал созданию ряда замечательных игр (Mushroom 11, Monaco, The Swapper, и других).

Похожие записи