Создания модов для The Legend of Zelda: Breath of the Wild было просто невозможным, пока эмулятор Cemu для Wii U не сделал Зельду играбельной на ПК. Сейчас всё неплохо, вы даже можете играть от первого лица с разрешением 4K и 60fps.
Многие моды были просто смехотворными, они заменяли модель Линка или превращали его мотоцикл в ёжика Соника. Но прогресс в моддинге действительно впечатляет, теперь графические наборы полностью изменить внешний вид Breath of the Wild: затянутого неба до цвета кожи и волос Линка.
Приложенное видео от BSOD Gaming позволяет взглянуть на графический набор Too Many Options, который можно скачать вместе с файлом на дискорд-сервере Cemu здесь. Как сообщается, в графическом наборе присутствует огромное количество настроек, но на некоторых стоит особенно заострить внимание. Настройка травы и тумана могут оказать большое влияние на игровой процесс, можно существенно изменить цвета в мире, избавиться от сел-шейдинга и т.д.
Моё внимание привлекла возможность настроить цвет кожи, волос и глаз Линка. Нельзя изменить форму лица Линка, но в остальном это классический редактор персонажа из RPG. Наверное, многие игроки оригинальной Zelda хотели бы иметь такие настройки. И это здорово, что моддеры улучшают игру в режиме реального времени.
Надеемся, что когда Too Many Options будет доделан, он попадёт в Github repo от Cemu. Это сделает мод более удобным для скачивания.
Отдельного упоминания на видео BSOD удостаивается возможность добавления пользовательских уровней в Breath of the Wild. Это открывает новые возможности для развития игровых модов. Моддеру удалось заменить одно из испытаний святилища на уровень Bob-omb Battlefield из Mario 64, который вы можете найти здесь. Это очень простая карта с маленьким уровнем интерактивности. Освещение тоже выставлено странно. Но для игры, у которой в основном были лишь графические моды, это большой шаг. Это доказывает, что моддеры могут переносить пользовательские уровни в Breath of the Wild.
Это нечто новое. Уже на этой неделе моддер под ником HailToDodongo выпустил несколько инструментов, работающих в BOTW, для создания пользовательских карт. Пример игровой площадки, которую они построили, можно увидеть на этом видео.
Сейчас уровни выглядят достаточно просто, но двери всегда открыты для моддеров, которые готовы разрабатывать и импортировать необычные головоломки или целые подземелья в Breath of the Wild. Существуют определённые ограничения, которые усложняют весь процесс, но, учитывая то, чего уже достигли моддеры Zelda, мы не удивимся их успехам.