Вы готовы к самодельным подземельям в Zelda? Это стало возможным с предложенными инструментами.

Создания модов для The Legend of Zelda: Breath of the Wild было просто невозможным, пока эмулятор Cemu для Wii U не сделал Зельду играбельной на ПК. Сейчас всё неплохо, вы даже можете играть от первого лица с разрешением 4K и 60fps.

Многие моды были просто смехотворными, они заменяли модель Линка или превращали его мотоцикл в ёжика Соника. Но прогресс в моддинге действительно впечатляет, теперь графические наборы полностью изменить внешний вид Breath of the Wild: затянутого неба до цвета кожи и волос Линка.

Приложенное видео от BSOD Gaming позволяет взглянуть на графический набор Too Many Options, который можно скачать вместе с файлом на дискорд-сервере Cemu здесь. Как сообщается, в графическом наборе присутствует огромное количество настроек, но на некоторых стоит особенно заострить внимание. Настройка травы и тумана могут оказать большое влияние на игровой процесс, можно существенно изменить цвета в мире, избавиться от сел-шейдинга и т.д.

Моё внимание привлекла возможность настроить цвет кожи, волос и глаз Линка. Нельзя изменить форму лица Линка, но в остальном это классический редактор персонажа из RPG. Наверное, многие игроки оригинальной Zelda хотели бы иметь такие настройки. И это здорово, что моддеры улучшают игру в режиме реального времени.

Надеемся, что когда Too Many Options будет доделан, он попадёт в Github repo от Cemu. Это сделает мод более удобным для скачивания.

Мод для Zelda: Breath of the Wild позволяет менять цвет кожи Линка

Измените несколько настроек и получите абсолютно нового Линка.

Отдельного упоминания на видео BSOD удостаивается возможность добавления пользовательских уровней в Breath of the Wild. Это открывает новые возможности для развития игровых модов. Моддеру удалось заменить одно из испытаний святилища на уровень Bob-omb Battlefield из Mario 64, который вы можете найти здесь. Это очень простая карта с маленьким уровнем интерактивности. Освещение тоже выставлено странно. Но для игры, у которой в основном были лишь графические моды, это большой шаг. Это доказывает, что моддеры могут переносить пользовательские уровни в Breath of the Wild.

Это нечто новое. Уже на этой неделе моддер под ником HailToDodongo выпустил несколько инструментов, работающих в BOTW, для создания пользовательских карт. Пример игровой площадки, которую они построили, можно увидеть на этом видео.

Сейчас уровни выглядят достаточно просто, но двери всегда открыты для моддеров, которые готовы разрабатывать и импортировать необычные головоломки или целые подземелья в Breath of the Wild. Существуют определённые ограничения, которые усложняют весь процесс, но, учитывая то, чего уже достигли моддеры Zelda, мы не удивимся их успехам.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее