Наверное трудно найти человека, который не слышал про серию игр «Цивилизация». У игры довольно высокий уровень вхождения, не совсем понятный геймплей, но даже разбираться с ним очень интересно и спустя пару часов игрока не оторвать. Наверное на этом и строится интерес, который поддерживается из серии к серии.

Цивилизация напоминает шахматную доску со своими правилами и стратегией. От каждого хода зависит дальнейшая судьба страны.[/alert]

Если в шахматах есть две противоборствующие стороны, то в цивилизации их намного больше со своими историческими личностями, которые отличаются как внешним видом, фоновой музыкой, так и формой правления и особенными зданиями и военными единицами. Серия Цивилизации насчитывает просто неимоверное количество дополнений к каждой части игры уже на протяжении 25 лет и последняя засветилась под порядковым номером 6.

Обзор Civilization 6

Из главных особенностей новой части это удаление дорог. Строить их привычным путём нельзя, да и надобности нет. Данную функцию на себя взяли торговые маршруты. Однажды, соединив, два города маршрутом игрок получает дорогу. Даже после набега варваров она автоматически ремонтируется караваном.

Вторым главным изменением в игре стало строительство зданий. Все здания больше не сосредоточены в одном городе. В игру добавили так называемые районы. Они делятся на военный, исследовательский и промышленный. Их строить можно возле города в подвластных городу клетках. Чем больше населения в городе-тем больше таких районов можно застроить. Каждый район понижают уровень роста города, но дают всяческие бонусы. Данное новшество повлияло и на военную тактику, ибо защищать нужно не только город, но и соседние точки, где располагаются центры. Это новшество сильно меняет баланс силы, потому как они становятся главной целью для атаки. Затормозить научный прогресс врага можно просто уничтожив временно все научные центры.

Обзор Civilization 6

В плане исследовании изменилось немногое. Каждая технология имеет Эврику, достигнув которую можно значительно ускорить исследовательский процесс. Эврика достигается заданиями, например, построить карьер или встретить представителя другой нации.

Социальная политика изменилась настолько, что стала похоже на дерево технологий. При накоплении достаточного количества очков культуры открываются как типы правления так и особые здания и особенности политики. Каждый тип правления вмешают по несколько ячеек направленностей. Изначальный имеет только 2. Под военную структуру и под экономическую. Всего существует 4 типа слотов: экономические, политические, военные и уникальные. В последнюю можно вставить любой из трёх представленных.

Читайте также:  Обзор StarCrawlers - CRPG в космосе

Обзор Civilization 6

Религия перекачивала из пятой части. Можно основать свою религию со своим значком и названием, получать бонусы от своей религии можно проповедую по всему миру. Осталась в игре и победа религиозным путём.

Политическая арена стала ещё более хаотична. Новый принципы игры заставляет обдумывать каждый шаг, и считать если у вас повод объявить войны. Если есть, то штрафов по отношении к игроку со стороны других наций не будет, а если беспричинно напасть, то возможен даже альянс против игрока. У каждого правителя есть скрытые черты характера, которые возможно открыть с помощью шпионажа и наблюдения. Так, некоторые будут враждебны, если проявлять слишком большой интерес к технологиям или, например, распространять свою веру.

Обзор Civilization 6

Варвары немного изменили свою привычную стратегию. Сначала поселение отправляет 1-2 разведчика, те после обнаружения отправляются в лагерь и создают боевую группу из 3-6 солдат. Отправив группу на перехват, можно, не дать расширить поселение варваров, а также изменить цель их разведки.
Независимые города-государства делятся на религиозный, торговый, научный, военный, культурный и промышленный. Чем больше представителей в нейтральном городе, тем выше бонус. Увеличить представителей можно за счёт прохождения заданий.

А вот главным недостатком новой «Цивилизации» стал и до того слабый искусственный интеллект. Он настолько плох, что не использует ни в политических ни в военных битвах особенностей ландшафта и хитростей. Не помогает и увеличение сложности. Ей изменение влияет на военную мощь армии и изначальное количество городов.

Sid Meier’s Civilization VI — увлекательная и вдумчивая игра. Она требует большого сосредоточения и продуманности в каждом ходе как при строительстве так и в создании военной кампании. Возможно после 6 части серии наступит небольшая задержка, как делают другие большие гиганты индустрии, потому как из части в части изменений почти не наблюдается и нуждается в перестройки под игроков нового поколения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: