Эта игра, хоть и не имеет в названии никакого номера, является шестой в серии “Eggerland”. В Японии она появилась в 1988 году. В следующем году она была выпущена в Северной Америке. И, наконец, в 1991 году её смогли купить европейцы. Во всех регионах игра являлась эксклюзивом для приставки NES (ну или Famicom в Японии). Относительно недавно, в 2007 году вышло переиздание для Virtual Console Wii.
Сюжет игры “Adventures of Lolo” не представляет собой ничего оригинального. Но это можно простить, если учесть дату выпуска. Согласно сюжету, злой и ужасный Король Тьмы забрал и унёс в свой замок принцессу по имени Лала. Спасать похищенную бедняжку отправляется герой по имени Лоло. Оба положительных персонажа (и Лала, и Лоло) имеют особенность — они выглядят как шарики с большими глазами.
Собственно, это и есть весь сюжет. Нетрудно догадаться, что игрок берёт на себя роль спасителя — Лоло, и теперь ему вместе с этим уникальным шарообразным персонажем предстоит пройти путь, разгадывая головоломки и пытаясь найти проходы, ведущие всё ближе и ближе к самому Королю Тьмы, в глубинах замка которого томится и ждёт спасения принцесса Лала.
Что касается геймплея, то данная игра представляет собой головоломку и содержит некоторые элементы “экшена”. Всего игроку нужно пройти десять этажей, каждый из которых разделён на пять локаций. Основная задача на локации — открыть выход, одновременно уничтожив всех врагов, и затем добраться до этого выхода. Для этого нужно выполнить несколько задач. Первая задача — собрать все сердечки, которые видны на экране.
Эти сердечки, в свою очередь, могут давать главному персонажу дополнительные возможности (например, возможность стрелять во врагов или возможность устанавливать мостик над водой, чтобы добраться до противоположного берега). Как только последнее сердечко будет собрано (общее их количество может быть различным, в зависимости от конкретной локации), откроется сундук, в котором хранится ключ, открывающий дверь, ведущую на следующую локацию этажа. Собственно, взять этот ключ — это и есть вторая задача игрока после сбора сердечек.
Как только ключ будет взят, все враги на экране навсегда исчезнут. И теперь уже без препятствующих врагов можно смело двигаться прямиком к открывшейся двери. Правда, это может быть и не дверь, а ступеньки в том случае, если данная локация является последней на этаже (то есть пятой по счёту). Выход с локации — это третья и самая простая задача игрока.