Не успела отгреметь первая часть «Dishonored» как на порог стучится её сиквел. Всё хорошее очень быстро заканчивается. И вот наш герой не успел насладиться мирной жизнью, отдалённо напоминающие Европу 19 века, как новые интриги и переполохи ждут его и его товарищей. События разворачиваются приблизительно, как и в первой части одинокий храбрец проникает в штаб вражеской территории, нейтрализуя одного врага за другим. Как именно тихо или нет решать игроку.
Свобода выбора — вот главный девиз второй части. С первых же минут игроку предстоит нелёгкий выбор за кого играть за бравого и доблестного Корво или за императрицу Эмили. Каждый имеет в арсенале куча интересный приёмов, так Корво может останавливать время, а императрица внедрять в сознание до четырёх противников одновременно. Каждый хорош как в проникновении, так и в открытом бою, но почувствовать разницу можно переиграв тот же момент с другим героем при повторном прохождении. Это касается как боевой составляющей, так и диалогов самих персонажей. Каждый герой имеет свой уникальный характер.
Если первая часть серии наказывала за ярые убийства в виде плохой концовки, то вторая часть даже подстегнет к убийству как стражников, так и мирных жителей, чтобы показать героя в другом свете. Но это не означает, что стелс приёмов стало меньше. Отнюдь, всё даже наоборот. Уловок и тихих ударов стало на порядок больше, что позволяет на ходу придумывать план действий. Dishonored — приключенческая игра, в которую интересно играть не спеша, находя все секреты, пытая себя как открыть злокозненную дверь или пройти в секретное святилище.
Подливают масло в огонь и новый ИИ. Враги стали мало того, что сильнее и быстрее, но также быстро реагируют на посторонние шумы, открытые двери, а боковое зрение стало почти третьим глазом. Во времена когда они подымают тревогу, то и вовсе способны найти иголку в стогне сена. Единственное спасение на незнакомой территории становятся карнизы и всевозможные выступы, и те спасают не всегда.
Не лишены герои и сверхъестественных навыков. Одни помогают быстро и бесшумно передвигаться как по земле, так и по крышам домов, а другие помогут в устранении целей тихим способом или воюя в открытую. Многие сверх способности можно комбинировать между собой. Это касается как боевых так и нет. Сложность состоит в том, что учебника по применению комбинаций сверх способностей никто не выдаёт и придётся учиться и открывать их самому. Расходники вещь полезная. Ассортимент велик— от сонных дротиков до флаконов пополнения магической энергии. А главное до последней сложности ими можно пользоваться в открытую и не бояться, что их не хватит для быстрого проникновения или отпирания замка.
Много вариаций приносят и сами уровни. Можно каждую дверь и преграду брать штурмом, убивая всех на своём пути, а можно и сделать всё по-тихому. Как в каждой ситуации есть несколько путей решения, так и у каждой двери есть свой черный ход. Комбинации со всевозможными жидкостями упрощают вход во вражеский ряд.
Игра на постой преподносит сюрпризы. Вот игрок скитается от дома к дому оставляя за собой только тень, как тут ему перед глазами попадается целый особняк или группы домов которые на постой находятся в движении, изменяя последовательность комнат. Или можно попасть в пространство, где прошлое и настоящее имеют тонкую грань.
Социальная составляющая хорошо подана во второй части. Прислушавшись можно услышать сотни диалогов стражников с горожанами, узнать много полезной информации, как о мире, так и о прохождении того или иного пути. Также радуют и главные противники. Если по началу их хочется немедленно убить их, но узнав, что их побудило на их действия, то уже задумываешься как сделать так, чтобы тот или иной персонаж выжил и не попался под горячую руку. Все сценки за одну игру не увидеть. Всё зависит от репутации героя и как сильно, он успел «наследить» за период своих приключений.
Dishonored 2 — не та игра, в которую игрока закручивает водоворот приключений, скорее наоборот. Она даёт игроку время для погружения в роль медленно и методично показывая новый мир, помогая исследовать и находить новые места, способствует неоднократному прохождению. Главное не переусердствовать. Ведь Dishonored 2 в первую очередь создана для расслабления и веселья.